Nov 19, 2014 00:04
ну или "искусства". С этической точки зрения, а не эстетической.
В топе у меня басня "Две подруги" нашего гимнописца (это которая "А сало русское едят") и "Принимай нас, Суоми-красавица".
А вы что можете предложить? Я хочу об этом поговорить.
Leave a comment
Я только один аспект привела. То, что романтизируется и восхваляется поведение девушки, которой по факту насрать на чувства вообще всех, кто с ней пересекается, включая любимого человека. Даже не эгоизм, а какая-то эмоциональная и ментальная инвалидность. Не то чтобы она не способна представить, что будут испытывать люди в результате её действий, но изначально ей даже мысль попробовать представить в голову не может прийти.
Но есть, есть ещё до кучи и противопоставление "материального" и "высокодуховного".
Там муж этой девушки сразу после школы пошёл работать то ли закройщиком, то ли портным в престижное ателье. Вроде бы планирует дальше расти и стать модельером. В свои восемнадцать или девятнадцать лет уже очень хорошо зарабатывает, даёт возможность жене получать образование, не сидя на шее у родителей. При этом уверен, что делает полезное дело, считает важным, чтобы люди красиво одевались.
Понятно, что противопоставляется он учителю, у которого все разговоры о чём-то философском, который может в процессе общения стихи начать читать и т. д.
Потом, когда этот парень проявляет чувства (сюрприз, да?!) зрителю предлагается ему как-то посочувствовать, взглянуть на него иначе. Но всё это как бы подаётся под соусом: "Дорогие зрители, вы сейчас очень удивитесь! Оказывается и такие люди, ориентированные на материальное и внешнее, не всегда полностью безнадёжны!"
Соловьёв меня тут неприятно удивил. Я у него, кажется, кроме этого, смотрела только "Сто дней после детства" и "Ассу". Оба фильма ставлю очень высоко. А тут вдруг - такое.
Reply
Leave a comment