Убегающих колёс запись.

Aug 02, 2015 00:03

Многие слышали душераздирающие истории патрулеводов, которым не посчастливилось быть обогнанными их же задним левым колесом. Вот и я, услышав, подумал, что перспектива то безрадостная. И полез проверять состояние шпилек. Проверил. Впечатлился. Побежал заказывать железки. Правда, силой врожденного пофигизма и происками вероломного ренегатора Бош, руки дошли только сегодня и только до задних колёс. Но тем не менее машина стала ещё цуть-цуть ближе к новой. Что слегка радует.

Состояние шпилек разнится от "кошмар" до "кошмар-кошмар". Всё-таки 19 лет это срок.



Шик, блеск, красота в обрамлении благородной ржавчины, которая, так сказать, оттеняет.



При демонтаже правого заднего тормозного механизма столкнулся с очередным напоминанием о наркоманском прошлом машины. Стяжные пружины колодок стояли крест накрест. Как? Зачем? Почему? Впрочем на любой подобный вопрос у меня есть стереотипный ответ - "Наркоманы!". Потёр рукой лоб, ушибленный фейспальмой, и собрал как надо.


патрол, ремонт своими руками, w260

Previous post Next post
Up