Запись - дополнение к
отчёту об переделке системы управления накалом на БУ от VW Golf II.
К сожалению, реле управления от сторонних производителей с номинальным током 70А плохо, а главное недолго, справлялись с возросшей нагрузкой. И горели, горели, горели, горели. Может оригинальное VW реле имеет 30% запас по мощности, но уж больно много за него хотят.
Наконец это регулярное аутодафе мне осточертело, в связи с чем была проделана модернизация, которую, по-хорошему, стоит сделать сразу. Никаких новых запчастей не требуется, просто развязываем реле управления штатным силовым реле №2 (установлено внутри отсека аккумулятора).
Схема подключения тривиальна, контурно приведена ниже.
Разводка реле управления.
Разводка силового реле.
Теперь, я уверен, можно смело покупать недорогое реле управления, например JP Group и быть уверенным, что студёным зимним утром ломанувшийся через реле ток его не прикончит.
Всем чистых контактов.