Наконец, после почти трёх месяцев маринования у причальной стенки, патруль с экипажем вышел в открытые хляби!
В хлебях было спокойно и хлябисто. Хляби охотно проглатывали неосторожных стоков.
Этот муссо стал триггером чуть не окончившейся трагически для меня истории. Внезапно оказалось, что мой блок управления лебёдкой понимает ДУ от этой машины. Хорошо, что я пошёл проведать патруля и его морду не успело скрутить в бараний рог. Из-за этого пришлось лебедиться по очереди и управлять лебёдкой на муссо проводным пультом. А я начал серьёзно задумываться о снятии радио-управления. Удобство это, иногда, ненадёжность.
Но это всё мелочи. Надо ведь и о вечных ценностях. А что может быть ценнее вечной природы? Как же красив осенний лес.
Под ногами расстилается богатый ковёр
Убранство окружающего пространства тоже не может не восторгать.
И просто как же хорошо на природе!
Машины участников выезда и часть участников выезда. Машины расположены слева-направо и по перспективе в порядке возрастания числа подробно исследованных хлябей. Лидером заезда стал
urisan, современный полноприводный автомобиль которого ни разу нигде не засел. Вот что делает сила ISF, АКПП и мощного бензинового двигателя. Патруль скромно сидел пару раз. Всё-таки он старый и дизельный. А вот муссо, слегка виднеющийся на заднем плане, увлечённо исследовал глубину и состав хлябей. Что очень странно учитывая современность подвески и наличие АКПП. Думаю всё дело в дизельном двигателе. Есть основание подобно
victorborisov исследовать вопрос влияния дизельного двигателя на проходимость. Люди должны знать ПРАВДУ!
И в качестве пост-скриптума:
Забрал с собой образцов грунта на память.
N.B. Гофнофотки делались на гофнотелефон дрожащими от усталости руками восторженного на всю голову джипера, забывшего что есть фотошоп.