Что-то не везёт

May 26, 2014 00:24

Полез сегодня менять ступичные подшипники. Они давно уже просились на отдых, ступица неприлично разбалтывалась раз в 1ккм. Вскрытие показало, что момент вскрытия был выбрал очень удачно. Ещё немного и сепаратор внешнего подшипника распался бы, отправив ролики в самостоятельный полёт по ступице. Пролог получился довольно нейтральным и ладно. Грусть, тоска впереди.

Не было бы ни грамма горечи, если б дело было только в подшипниках. Дело в том, что машина мной была куплена у одной организации по реабилитации наркоманов. Не знаю чем они их реабилитировали, может трудом. Но кто-то там явно наркоманил над несчастной ступицей. Я не знаю как нужно долбить, чтобы выщербить и загнуть внутрь толстые стенки ступицы. Но кто-то упоротыйцелеустремлённый смог. Соответственно, сальник я на место посадить не смог. В месте особо исступлённого высвобождения трудовой энергии образовалась трещина. Что очень неприятно, т.к. кто знает, куда она дальше пойдёт. Вот таким макаром, всего-лишь решив поменять вечерком подшипники, я превратил машину в недвижимость, а сам теперь обременён задачей найти ступицу. Которая новая стоит как две оригинальные рессоры, а они стоят как чугунный мост. Наркоманы, тудыть их в качель!

ЗЫ Ещё повод для грусти - полученный факт несовместимости цапф 160 и 60 патрулей. А так хотелось верить в лучшее!

патрол, ремонт своими руками, w260

Previous post Next post
Up