Однажды с Sonic Youth должен был выступить Игги Поп, мы даже были готовы заплатить ему. История такая: перед концертом мы решили как следует порепетировать, собрались в студии и начали играть «I Wanna Be Your Dog», старый хит из репертуара Stooges. Внезапно в соседнем помещении кто-то заиграл то же самое, но во много раз круче. Мы все выскочили в коридор послушать и увидели Игги и его группу.
Поп оказался вполне приятным чуваком, хотя, как и все представители Среднего Запада, он не лишён своего дерьмеца. Но тогда он показался мне настоящим сверхчеловеком. Мы не думали, что он придёт на наш концерт, но Игги появился и всё время ошивался за сценой. Мы начали играть «I Wanna Be Your Dog» и попросили его подпеть. Игги кивнул головой, затем развернулся и гордо удалился. Мы так и не поняли, почему он так поступил. Это выглядело очень странно
Терстон Мур, Sonic Youth
За всю жизнь «пятерка» за концерт была раз десять. Вот с Игги Попом, считаю, круто сыграли. Я даже думал, что мы его уделали. Игги Поп после нас выступал, «ПВТП» его разогревали. Мы так круто сыграли, что я подумал, ну всё - точно уделали! Игги Поп уже старый человек, еле ходит по гримерке. Но вот он вышел на сцену, стал поливаться водой, начиная с третей песни, а когда врубилась «I Wanna Be Your Dog», он подбежал ко мне - такие люди всё чувствуют, и через микрофон, прямо в лицо, заорал: «Вуээээ-аа». В этот момент я осознал, что Игги Попа уделать вообще невозможно. Никому и никогда. По крайней мере, это была хорошая сверхзадача для нас, и я поставил себе за тот концерт пятерку по пятибалльной системе. Тем не менее, Игги Попа мы не уделали, потому что у него была явная десятка.
Лёха Никонов, Последние танки в Париже
Для меня альбом «Fun House» - лучшая рок-н-ролльная запись всех времён. Индустриальная пролетарская атмосфера Среднего Запада нашла уникальное выражение в их энергии, задоре, драйве, где слышится не только радость, но и мрак. Мне нравится заложенное в музыку Stooges противоречие: с одной стороны, что-то примитивное, почти первобытное, а с другой - тяготение к сложности и авангардности, что-то от экспериментального джаза. У них лучший в мире фронтмен - и с точки зрения физических данных, и по части вокала. А каковы концерты! Ведь они первыми сломали невидимую стену между сценой и залом. Игги смешал всё, ныряя в самую гущу публики или вытаскивая зрителей на сцену.
Джим Джармуш
Игги Поп - это в первую очередь вопрос формы, а не содержания, и не в последнюю очередь формы физической. За ним как будто закреплена жизненная необходимость физического присутствия. Он точно не из тех, кто целиком воплощается в собственных записях. Вот пассажир, вот он едет и едет, как гласит его самая расхожая ода вольности, содействие в исполнении которой действительно имеет смысл оказывать по всем станциям, поездам и эшелонам. Причём Игги, когда не кричит, поёт таким отстраненно высокопарным тоном, что делается очевидно - пассажир большую часть пути проделал зайцем. Он совершенный инструктор по выживанию, и собственно то, что он делал со Stooges, всегда больше напоминало не песни, а своего рода тренажеры однозначных эмоций и инстинктов.
Максим Семеляк
В «Плаксе» Джон Уотерс собрал чудесную молодую команду. Джонни Деппу было двадцать два, Рики Лейк, Даррену Берроузу и мне - около двадцати, а Эми Локейн и вовсе семнадцать. Когда на площадке впервые появился Игги Поп, я смотрела на него как на Бога, сошедшего с небес. Всё время, пока шли съёмки, я обращалась к нему исключительно «мистер Поп».
Трейси Лордс
Работать с Игги Попом просто потрясающе, он интересная и сильная личность. Я даже не скажу «актёр», этого слова явно недостаточно. Скорее я назову его «единственной в своем роде личностью»
Дарио Ардженто
Happy Birthday, Mr. Pop!