Егор Летов: Принцип творчества простой: взял - отдай. Я очень много беру, но если я не дармоед, то должен отдать полученное. Я должен ответить тем, чего ещё в мире нет, и пусть это уже берут другие. И то, что мне удалось за эти годы столько всего сделать - значит, не зря жил, значит, жизнь удалась. Хотя то, что я сейчас делаю, это уже бонус к основному материалу. Главное я уже отдал.
Максим Семеляк: Есть люди, которые знают себе цену; а есть те, кто сознает, в чём их миссия. Егор Летов был из вторых - совершенно точно. Он был настоящим творцом в эпоху прирождённых комментаторов.
Сергей Жариков: По характеру он был типичный коллекционер, как, впрочем, и я, а главное - прекрасно знал тему и великолепно разбирался в её нюансах. Я до сих пор считаю его толковым продюсером, понимающим «философию» звука, умеющим выстроить «атмосферу» альбома и способным очень тонко чувствовать «музыкальное время». Отсюда, кстати, и его тяга к психоделике, нойзу и вообще шаманизму на концертах, отсылающему нас к рок-аксакалам 60-х.
Андрей Кагадеев: Летов своим примером показал, что если вы добровольно хотите отправиться в небо или в подземелье, то, пожалуйста, не вопрос!
Сергей Летов: Брат очень больным был в детстве, постоянно болел, простывал. Кроме того, у него была недостаточность поджелудочной железы. Он перенес в детстве 14 клинических смертей. Смерть для Игоря не была чем-то далеким и страшным. Смерть - это что-то родное, близкое, не раз пережитое. Он и от армии поэтому был комиссован вчистую. Без всяких дурок, без каких-либо специальных стараний. Это была жизнь на грани жизни и смерти. Человек жил на форсаже.
Эдуард Лимонов: Бывший главный редактор газеты «The eXile» Марк Эймс говорил мне, что русские панки - самые настоящие. Летов же видел 19 декабря 1993 года, когда был концерт «Руководство к действию», как там автоматчики стреляли поверх голов! Несколько панков не попали в зал и перевернули трамвай! Самые крупные молодежные волнения тех времен в России. Но об этом мало писали.
Юрий Мамлеев: Он пригласил нас на концерт, там он такое творил, а за кулисами предстал тихим, нежным человеком.
Олег "Берт" Тарасов: Фигура Егора закрывает просто полностью всем своим творчеством, всей значимостью, понятие какого-то «русского рока». Рядом с Летовым словосочетание «русский рок» это просто какое-то ничего не значащее лепетание, ярлычок, о котором можно и забыть. Летов это фигура соразмерная с гораздо большим масштабом русского искусства, русской литературы, русского изобразительного искусства, концептуального искусства, поэзии, авангарда самого разного рода.
Артём Рондарев: БГ - это сама культура, как бы спустившаяся к простому человеку, Летов же - это простой человек, поднявшийся до уровня культуры, что для его публики, ещё не обросшей жирком социального снобизма, существенно более ценно. Проще говоря, БГ - это бог, Летов же - человек, ставший равным богу: второе если и не почетнее, то куда более близко и многообещающе.
Леонид Фёдоров: Я считаю, Егор написал едва ли не лучшие песни в небольшой, в общем-то, истории нашей музыки. Он один из самых мощных наших авторов.
Егор Летов (10.09.1964 - 19.02.2008)