Salvador Dalí - The Great Masturbator, 1929
* * * * * * * * * *
Париж, остров Сите, ресторан Aux Anysetiers Du Roy. За столом сидят Сальвадор Дали, Аманда Лир, Дадо Русполи, Серж Генсбур.
Серж Генсбур: ... и тут этот русский начинает мне рассказывать, что все мы пытаемся повеселиться чужими фантазиями и талантами. Но поскольку мы бездарное дерьмо, не умеющее выдумать ничего стоящего, то вот именно поэтому и дрочим на отблеск ума мужика в противогазе, выдумавшего всё вот это вот...
Сальвадор Дали: А на самом деле Вы ведь так не думаете?
Серж Генсбур: Я - нет. А Вы?
Сальвадор Дали: Я тоже нет.
Серж Генсбур: Я тоже нет? Эээ... Муа нон плю... Житан... Je t'ame...
Длинная пауза. Генсбур нервно закуривает и что-то невнятно бормочет себе под нос.
Серж Генсбур: Ещё струнных добавить... гитару... и орган... Надо будет сегодня же вечером доработать и обязательно показать Бриджит!
* * * * * * * * * *
В разных городах люди танцуют по-разному
Салман Рушди, "Земля под её ногами"
Чёрный Вигвам, комната с красным занавесом. В креслах сидят полковник Курц, канадская школьница Лора Палмер, карлик без имени и исполнитель песен в жанре апокалиптический шансон Герман Пузырёв. В углу лежит Сид Вишес в обнимку со своей бас-гитарой. Рядом с ним два больших африканских тамтама.
Герман Пузырёв: А вы заметили, что из крупных городов куда-то пропали воробьи? Голубей хоть жопой жуй, а воробьёв совсем не осталось.
Полковник Курц: Помню, когда служил в Спецназе… Кажется, это было сто лет назад … Однажды я видел целую гору отрубленных птичих клювов, аккуратно сложенную на окраине подмосковного посёлка. Я подумал - Боже, насколько всё это мудро... Какая воля нужна для такого поступка. Безупречная, подлинная, цельная, прозрачная, чистая...
Герман Пузырёв: А мне какие-то уроды на дискотеке в Челябинске под песню "Юран Персонал Джизас" разбили гитару об голову. Так называемый испанский воротник. С тех пор я не могу слушать Депеш Мод.
Сид Вишес встаёт, подходит к Пузырёву и молча бьёт его бас-гитарой по голове.
Лора Палмер: Бис. Дай-ка ты ему ещё пару раз. Для ума.
Полковник Курц: The Horror... The Horror...
Из динамиков раздаются первые такты песни Фелы Кути Zombie. Лора Палмер и карлик встают и начинают танцевать. Полковник Курц одобрительно хлопает в такт музыке и чуть заметно улыбается.
Лора Палмер: Если бы у меня была вторая жизнь, то я провёла бы её здесь, в Простоквашино.
Доктор Уильям С. Верховцев