Пронзительный голос Фриды Кало ворвался в тесную кухоньку коммунальной квартиры на Поварской. Маяковский скосил глаз и увидел как всегда прекрасную и неувядающую в свои триста лет Фриду, вызывающе обнимавшую за талию какого-то очередного паренька, на этот раз блондинистого и некрасивого.
Паренек подошел к кушетке, решительно освободившись от объятий, и, жикая "молнией" разноцветной олимпийки, прогнусел:
- Стреляй, сука, или я тебе башку молотком пробью.
Громко скрипя паркетными половицами вошел еще один, Маяковский аж застонал сквозь зубы. "Сучка, все тебе мало, когда ж ты нажрешься".
Новый визитер, двухметровый шкаф в модном плаще из мокрого итальянского шелка с неожиданно белейшей подкладкой, кокетливо высовывающейся из под небрежно завернутых рукавов, представился:
- Дюжев. Дмитрий Дюжев. Величайший актер современности. Почти как Безруков.
Маяковский нажал на "собачку" и мир милосердно погас в его стеклянных глазах, вставленных самим Циолковским на годовщину освобождения угнетенных женщин Замоскворечья.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ