- Про Fascination я вспоминаю с огромным удовольствием. Фильм снимался недалеко от Парижа, большинство сцен были сделаны за закрытыми дверями, в павильоне. Ночевали мы в маленьком уютном отеле неподалёку. На съёмочной площадке сложилась замечательная атмосфера, вся команда прекрасно ладила друг с другом. Вообще никаких конфликтов, представляете?
Думаю, Fascination удался именно поэтому. Пересматривая его сейчас, я в первую очередь вижу на экране дружный актёрский коллектив. Конечно, в фильме есть свои недостатки. Но и удивительная, ни на что не похожая аура, присущая лучшим картинам Жана Роллена, там тоже есть. Это красивый фильм. К тому же, именно в Fascination я выгляжу наиболее красивой.
- Да, с этим не поспоришь. Вообще, там много запоминающихся сцен.
- Я прям такая красотуля в этом фильме, что глаз не оторвать. Спасибо визажисту, его звали Эрик Пьер, совсем недавно он умер от СПИДа. Замечательный был мастер. Костюмы были классные, партнёры были классные, я была классная (улыбается) - одним словом, всё складывалось как нельзя лучше.
- С первым фильмом не сравнишь, не так ли?
- Они абсолютно разные. Гроздья Смерти был традиционным фильмом с большим бюджетом, он изначально делался с расчётом на коммерческий успех. Продюссер Fascination расчитывал, что это будет порно, именно под это он выделил деньги. А Роллен надумал снять смесь фантастики и хоррора, порнографией он тогда наелся до отвала.
Каким-то образом Жан сумел убедить продюссера, что фантастика сейчас более актуальна и прибыльна, чем adult cinema. Получив добро, он сделал фильм таким, как сам его видел. Получилось мистическое фэнтези с большим количеством обнажёнки. Работать над фильмом было легко и приятно. Мы закончили за две недели, если не ошибаюсь.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ