"Кидалы" из PayPal-а

Jul 24, 2013 08:41

22.01.2013 через PayPal я оплатил продавцу из ФРГ (insani GmbH, (web: http://www.insani24.de/)) за товар (Hansgrohe Axor Montreux chrome shower pipe with thermostat, изготовитель: Hansgrohe, модель номер 16570000), его доставку через DHL и услуги PayPal в общей сложности 1294,62 Евро. Поскольку в течение заявленных на сайте продавца 2-3 недель товар не был мне отправлен, 01.03.2013 в связи с неполучением товара, я открыл на PayPal спор, которому был присвоен № PP-002-228-815-785.
15.03.2013 я перевёл спор в претензию, после чего продавец сообщил PayPal номер отправления (DHL shipment number 121899258325, UPU match code EE007688774DE). Затем PayPal разблокировал ранее заблокированные на счёте продавца деньги и вынес решение в его пользу, из-за того, что в отношении российских клиентов PayPal действуют дискриминационные изъятия из общих юридических соглашений, в силу которых даже для дорогостоящих покупок от продавцов не требуется представления доказательств того, что товар был доставлен покупателю, а достаточно заявить об отправке и сообщить PayPal номер отправления, если получатель находится, к примеру, в России.
Я не согласился с подобным исходом дела и сразу же подал апелляцию на решение PayPal в пользу продавца.
Тем временем выяснилось, что товар так и не будет мне доставлен и будет возвращён отправителю в ФРГ, о чём я поставил в известность PayPal, в том числе письменно и по телефону. Мне было предложено дождаться возвращения товара продавцу, для того чтобы дело могло быть пересмотрено в порядке апелляции.
В конечном итоге я так ничего и не получил от продавца, поскольку 03.07.2013 его отправление (DHL shipment number 121899258325, UPU match code EE007688774DE) было успешно возвращено DHL самому продавцу. Об этом мне стало известно никак не от продавца, а только благодаря сервису отслеживания почтовых отправлений самого DHL.
Я неоднократно обращался по поводу сложившейся ситуации к продавцу и через форму обратной связи на его сайте, и непосредственно на адрес его электронной почты с тем, чтобы он возвратил мне деньги либо повторно отправил в мой адрес оплаченный товар. Никакого ответа на свои многочисленные обращения я от продавца не получил.
Я сообщил PayPal о том, что отправление (DHL shipment number 121899258325, UPU match code EE007688774DE) было возвращено продавцу 03.07.2013.
PayPal уведомил меня о том, что дело в порядке апелляции пересмотрено в мою пользу, однако деньги не могут быть мне возвращены, поскольку товар был доставлен продавцу после принятия PayPal первоначального решения по делу. Мне было предложено добиваться от продавца возмещения самостоятельно.
Я не согласился с такой позицией PayPal, так как она противоречит юридическим соглашениям PayPal.
В текущем статусе дела у PayPal указана полнейшая околесица, где «смешались кони-люди» и получилось следующее:
«Рассмотрев обстоятельства этого дела более подробно, мы приняли решение удовлетворить апелляцию продавца. Возможно, продавец направит Вам запрос на возврат суммы возмещения, отправленного вам ранее». Видимо, PayPal рассчитывает на то, что по запросу продавца мне следует уплатить за неполученный мною товар ещё разок.
Если же говорить серьёзно, то продавец с апелляцией в PayPal не обращался. Я, покупатель, возмещения от продавца не получил и не получал. Вот такая бредовая каша. Да не вся.
Более того, теперь PayPal на мои последующие жалобы выдвинул новые отговорку для собственного бездействия в отношении продавца и стал отвечать на мои обращения, что уплаченные мною деньги не подлежат возврату в рамках Программы защиты покупателей PayPal, поскольку речь идёт о «товаре на заказ».
Данная позиция PayPal противоречит фактическим обстоятельствам дела и юридическим соглашениям PayPal, согласно русскому тексту которых по Программе защиты покупателей PayPal не подлежит возмещению, в частности:
7.3.

6. Товар, изготовленный на заказ.

Продавец не являлся и не мог являться изготовителем данного товара на заказ, поскольку этот товар производится исключительно компанией Hansgrohe и является промышленным товаром массового (серийного) производства, что, таким образом, означает в свою очередь и то, что данный товар также не был произведён специально по моему заказу самим изготовителем. Доказательств иного продавцом не представлено и в деле их не имеется. Утверждение PayPal обратного является голословным и бездоказательным, а отказ PayPal в возмещении мне денег по Программе защиты покупателей PayPal противоречит юридическим соглашениям PayPal.
Для меня, похищенная у меня продавцом через PayPal, сумма является очень и очень значительной. У меня год назад (21.07.2012) от инфаркта внезапно умер отец и сейчас в семье каждая копейка на счёту. Желание порадовать своих близких дорогим заморским товаром обернулось колоссальными материальными убытками для семейного бюджета и моральным ущербом, который на данный момент вообще сложно оценить в денежном выражении.
Мой случай наглядно демонстрирует, как на самом деле действует Программа защиты покупателей PayPal. Это работает, только как «угроза применения силы», а не как собственно «применение силы» и при условии, что Вы имеете дело с более или менее приличным и добросовестным продавцом. Если же, как в моём случае, Вы столкнулись с наглым и циничным мошенником вроде insani GmbH, то PayPal благополучно устранится из дела и предложит Вам решать свои проблемы собственными силами и за тридевять земель.




PayPal мошенничество

Previous post Next post
Up