Идиотские рекламные ролики вызывают у меня отнюдь не раздражение, нет. А вот глубокое удивление - это да.
Дело в том, что производство рекламного ролика - долгий и муторный процесс. Заказчик выделяет бюджет, ищет агентство, команда креативщиков несколько суток грызет карандаши и свои айпады, рожает несколько концептов, концепты обрастают "мясом", их презентуют, выбирают, вылизывают, вычищают. Куча народу проводит миллион согласований, кастингов, планерок, митапов и бох знает чего еще, чтобы согнать в итоге съемочную группу. Группа несколько дней снимает и переснимает, и потом другая куча народу монтирует, вычитывает, вычищает и вылизывает ролик. Это еще я очень простенько и лаконично все описала. Какой там коктейль из драйва, ада, профессионализма, упертости, креатива, денег и маркетинга крутится - можно например почитать у Алеси Петровны, или в ТГ "На посте поправим" (что-то ссылки не вставляются, кому интересно отдельно скину).
Это все я к чему веду - рекламный ролик снять - это не пост в бложике накатать. Случайно ляпнуть какую-то херню сложно (не невозможно, но сложно!)
И ведь кто-то придумал концепт про какающего снежного человека. И ведь кто-то его утвердил. И ведь ходили такие люди по студии, решали - как будет снежный человек выглядеть - как с псевдодокументальных фоток Бигфута, или как из сериала "Гарри и Хендерсоны"? И ведь кто-то потом ставил актерскую задачу. И выбирал пасторальную музыку.
Как, как все это могло произойти? Не стечением обстоятельств, а планомерной слаженной работой команды.
Паралелльное измерение, не иначе.
Мне жаль, что я не работаю в продакте рекламы.
Click to view