Развитие Аленки

Sep 28, 2009 20:56

Я в полном недоумении.
По словам воспитательниц, Алена - единственная в группе, к которой нет претензий ни по занятиям, ни по социальным навыкам, наи по садовскому поведению. Но когда все хорошо, возникает ощущение, что на самом деле-то ничего нет!
В саду она все убирает - дома не убирает вообще, все из-под палки, в саду занимается хорошо, дома ничего ей не хочется, изредка мы в тетрадочках задания поделаем, читать вообще в букваре не хочет. А из-под палки читать не хочу заставлять, хочу, чтобы ей стало интересно. Стараюсь читать ей свои самые любимые нестандартные книги, чтобы заинтересовать чтением. Хотя, сказать честно, читать она уже умеет, очень медленно, по слогам, но отдельные слова читает. В математике потихоньку что-то ее интересует, спрашивает сколько будет столько плюс столько. Т.е. вроде заинтересованность есть, но нет желания планомерного изучения. Тут по пути в бабушке в машине занимались с ней по книге тесты для детей 4-5 лет. Выяснилось, что она очень плохо описывает картинки, распространенных предложений нет, все кратенько. Т.е. надо работать в этом направлении, а как - я не знаю. Пока пришла мысль поговорить с садовскими воспитателями, психологом и методистом. Буду просить ее рассказывать, описывать, пересказывать, то, видит, что я ей прочла и т.п.
Вот, написала так, как будто я ТАК занимаюсь с ребенком, так занимаюсь, а на деле-то пшик, все очень эпизодически, редко и бессистемно. Стихи не учим, а с памятью у Алены не очень. Надо заняться, а банально не хватает времени и лень...
Одно радует, Алена уже начала иногда играть сама с куклами, и вообще возиться одна в своей комнате, а не пялиться в мультики!

развитие, Алена

Previous post Next post
Up