Арифметика и внутренние коммуникации

Mar 27, 2013 17:31

Эх, и вот хотела удержаться от постов про работу, но нимагумолчать...
Два года подряд работали с одним и тем же баингом и горя не знали.
У меня было два текущих клиент-менеджера - назовем их, условно, "старший" и "младший", и так называемый group head, которому я плакалась и грозилась писала, если что-то шло не так по каждодневным делам.
И коммуникация была на пять с плюсом! Два моих менеджера просто не ходили в отпуска одновременно и были "одним окном" для всего, что только могло мне понадобиться - от экстренных внесений изменений во флоу-чарты до вот-щас-прям-срочно-надо-посмотреть-исследования-медиа-рынка-Зимбабве.

В этом году мы выбрали другое агентство. В общем-то за нестандартный подход и свежие предложения.
Хотя я, конечно, еще на берегу предполагала откуда тут растут ноги у такого подхода - собственно, от отсутствия большого опыта работы с нашей категорией. Но тем не менее... Свежая кровь, оптимизация бюджета, хорошие планы по регионам - берем, заверните!
Меня сразу как-то несколько насторожило, что на переговоры они меньше чем ротой человек по 8, они не приходили ни разу.
Я даже уже перестала их запоминать по именам.
Потом появилась общая "могила" в адресной строке "Кому". Человек семь. И это только клиент-менеджеры и разномастные медиа-планеры. Есть еще отдельно человек по СНГ и пара-тройка рабов по документообороту. И мейлы у них такие прям, ууух! По три предложения каждый.
Ну, думаю, ладно, потерплю, зато дело пойдет! Каждый человек в команде будет в курсе происходящего, не будет глупых вопросов, не надо будет по сто раз все подтверждать-пересылать...
Мягко говоря, не угадала.
Правило "поставил в копию всех = не поставил никого" - работает железно! Проверено!
Теперь вот внедряю мейлогеноцид и почту "по талонам".

reality, job

Previous post Next post
Up