Jan 20, 2014 12:13
Она поставила чашку на стол. Просто поставила. Маленькую белую округлую чашку. На тёмно-коричневый полированный стол. И мироздание, уже готовое свернуть с намеченного пути в ближайший кювет, покорно вернулось на указанные рельсы. А она даже внимания не обратила. Словно для неё это был какой-то пустяк, вроде как пылинку с рукава смахнуть. Впрочем, эта пылинка тоже слетит с её манжета только тогда, когда это понадобиться. И полетит в ту сторону, в которую нужно.
Потому что у неё всё - так. Всё важно. Всё со смыслом. Она сама - величайших хранитель сакрального смысла о том, что и как должно происходить. От того, что её зрачок сдвинется на тысячные миллиметра где-нибудь за тысячи километров от неё родится ребёнок или голубя собьёт машина. Например. А может, загорится новая звезда или на далёкой-далёкой планете зародиться жизнь. Всё может быть.
Она всё может. Потому что она - почти божественное или сверхбожественное создание, явившееся сюда для воплощения своего вселенского замысла.
Она улыбается - тоже со смыслом - но только для меня. Она догадалась, что я догадалась о ней.
Она поставила чашку на стол и сложила руки на груди. Я смотрела на эти руки, творящие судьбу всего мира так же легко, как только что подняли кусочек фарфора.
Мне редко доводилось встречать таких людей. И чаще всего - не в живую, а в качестве виртуальных аватаров сих божеств. Но, было дело, и в реальности находила. Конечно, как и все воплощённые божества, они были прекрасны, загадочны и недостижимы. И всё в них - от взгляда до пылинки на рукаве было наполнено тем самым смыслом, который делает реальный мир реальным.
созерцательное,
сказка,
люди