"Строяк" VS "Потребители"

Aug 11, 2016 11:44

Все побежали, и я побежал. (с) Выскажусь на «модную и актуальную» тему про «строяк» VS «потребители». Почитав дискуссию в первоисточнике, а так же рефлексию участников у себя по уютным, я сперва подумал, что вот типичный случай, когда «у всех своя правда». Потом я подумал еще и понял, что это не так. В этой ситуации есть «правильная сторона». Я ( Read more... )

Leave a comment

r_ray August 11 2016, 11:25:25 UTC
Спасибо тебе за этот пост. Испытываю желание как-нибудь выпить с тобой по этому случаю на эту тему.

Я бы все-таки разделяла минимально необходимые бытовые и организационные моменты и собственно игровой строяк. Тут в приоритетах вопрос. Даже самые творческие и духовные распиздяи способны организовать тенты-сортир-уборку. В
остальном можно искать решения, отличные от "чтоб как в жизни". Здесь многое можно позаимствовать у современных театров, они же не по бедности отказываются от реконструкции в декорациях. Если мы используем нарративные приемы в построении сюжета, почему в матчасти ориентируемся на "максимальную приближенность к жизни"? Не пора ли нам это перерасти?

Reply

nicoljaus August 11 2016, 11:53:00 UTC
>Даже самые творческие и духовные распиздяи способны организовать тенты-сортир-уборку.

Или нет.

Reply

ringl August 11 2016, 11:54:14 UTC
С удовольствием.

У меня есть мысль, что в предложенном ракурсе как раз плохоотделимы "минимально необходимые бытовые условия" и "строяк". Мой опыт строяка говорит что как раз на обтягивание всего нужного тентами, рытье и обустройство сортиров, погрузку/разгрузки, организацию склада и мест общего пользования локации уходит 80% времени, а на вещи "чисто для антуража" - 20%.
Тем более мы говорим о ситуации "приехал к параду". В этой ситуации игрок не сможет построить ни минимально необходимого бытового - ни антуражного.
Для данного ракурса мне эти различия кажутся несущественными. =)

Reply

r_ray August 11 2016, 12:20:51 UTC
Смотри, количество вещей прямо коррелирует с заданной изначально сложностью строяка. Если _сразу_ ориентироваться на минималистичный строяк, то вещей будет мало и разгрузка пройдет быстро. Склад тоже будет маленький или не нужен.

Тентами например можно обтягивать не все пространство, а по минимуму. Чтоб была возможность пережить в комфорте дождь, но не более того.

Экотолчки наши например на выполнение задачи "выгрузка снаряги - постановка палаток - тент - сборка мебели и плиты - костер" тратят минут 40 на все про все, ну если очень подтупливать, то час. Кто-то тем временем едет за водой. Все это в темноте часто. Параллельно начинаем бухать и закусывать. Только сортир у нас копать не принято.

Reply

ringl August 11 2016, 12:28:56 UTC
Это хороший пример. Можно я задам ряд уточняющих вопросов?
Сколько человек одновременно занимаются выгрузкой, установкой тентов, палаток, плиты, костра и т.п.?
На сколько человек рассчитан лагерь?
На сколько дней выезд?
Сколько времени предполагается проводить в лагере?

Reply

r_ray August 11 2016, 14:19:39 UTC
Я сейчас усредненно напишу ( ... )

Reply

ringl August 12 2016, 09:09:00 UTC
Мой опыт такой: От 10 человек почти любая матчасть становится посильной и ненапряжно. В 15 человек лагерь ставится легко и приятно. Даже если этим потом пользуются 30-50 человек, то "напряга" скорее всего не возникнет.
По другому смотришь на ситуацию, когда вас 3-5 человек в аналогичной ситуации. Все "строяковые" задачи становятся ощутимо тяжелее. =)

Reply

leotsarev August 11 2016, 13:49:11 UTC
Чтоб была возможность пережить в комфорте дождь, но не более того.
Но ведь задача не просто пережить в комфорте дождь, а еще и играть.
Раньше, до появления сплошных тентов, дождь мог остановить игру почти целиком - все прятались в палатки и все.

Reply

r_ray August 11 2016, 13:58:19 UTC
Разумные компромиссы. Часть локации под тентом на случай дождя, часть - открытая (еще на прогнозы погоды смотреть можно для оптимизации этого соотношения).

Есть еще такая тема, жаль, редко используемая - игровые садики и веранды. Минимум строяка, максимум аутентичности.

Мой тезис в том, что если отказаться от установки "чем больше строяка и чем он сложнее, тем лучше", можно найти много дешевых решений.

Reply

leotsarev August 11 2016, 14:00:29 UTC
Да нет такой установки, блин.

Reply

ringl August 11 2016, 14:34:51 UTC
Кстати, согласен, что установка: чем больше строяка тем лучше - карикатурная. и в реальности не встречается.

Reply

r_ray August 11 2016, 15:56:14 UTC
Наверно я неправильно сейчас сформулировала. Правильно было бы "если принять установку, что строяк - это то, что нужно всячески минимизировать, облегчать и упрощать".

Reply

zoosad August 11 2016, 12:08:21 UTC
Нет.

Всегда ты натянул тенты и стены, сделал сортир, разложил посуду и натаскал воду и дрова. И после этого приходят пассажиры.

Reply

r_ray August 11 2016, 12:12:29 UTC
А как ты думаешь, что бы они делали, если бы тебя не было на игре?

Reply

zoosad August 11 2016, 12:15:06 UTC
многие просто поехали бы в другую команду. в исключительных, крайних случаях у них было бы всё своё. что им мешает вместе со мной делать домик и потом его убирать - не знаю.

Reply

r_ray August 11 2016, 13:53:30 UTC
Хм, это уже несколько другое дело. Я могу построить предположения о том, что у вас на самом деле происходит в таких случаях. Но это будет сеанс публичного анализа твоих мотиваций, тебе это интересно? Ну или в личке вк можно.

Reply


Leave a comment

Up