"Строяк" VS "Потребители"

Aug 11, 2016 11:44

Все побежали, и я побежал. (с) Выскажусь на «модную и актуальную» тему про «строяк» VS «потребители». Почитав дискуссию в первоисточнике, а так же рефлексию участников у себя по уютным, я сперва подумал, что вот типичный случай, когда «у всех своя правда». Потом я подумал еще и понял, что это не так. В этой ситуации есть «правильная сторона». Я ( Read more... )

Leave a comment

pashap August 11 2016, 10:36:12 UTC
Вообще говоря, тезис №2 спорный. Потому как отсутствие уймы антуража может больше способствовать достройке игрового мира в воображении игроков, т.е. давать больший эффект погружения в игровой мир. Классический пример - черно-белые компьютерные игры порой захватывали воображение намного сильнее, чем их цветные повторы. И все за счет эффекта обрезания лишней модальности восприятия. Кстати, Аскольдовы ночные игры использовали тот же принцип.

Reply

ringl August 11 2016, 11:43:53 UTC
В целом, согласен. Предлагаю рассматривать это как приемы антуража. Однако снижение антуража так же не тождественно улучшению погружения в игровой мир. =)
Я скорее говорю обо всех коллективных и затратных по времени на полигоне действиях - не только с целью создания атмосферы, но и с целью повышения удобства проживания, что бы обращать внимания на отвлекающие аспекты быта меньше времени или переводить этот быт в игровой. Часто это требует дополнительных усилий на полигоне в процессе подготовки.

Reply

pashap August 11 2016, 20:53:49 UTC
Стилистика в общем скорее противопоставляется антуражу, чем является ее приемом.

Оптимизация быта, конечно, качество игры при прочих равных улучшает, тут я не спорю. И тут я согласен с вариантами а-в из твоего списка, собственно, я их уже давно более-менее придерживаюсь.

Reply

dennis_chikin August 12 2016, 04:51:47 UTC
Все замечательно, но есть масса опыта "от противного".
"подготовка материальной части" благополучно сочетается с ухудшением удобства и убийством какого-либо "погружения".

Здесь можно было бы ткнуть пальцем в некоторых общих знакомых, но ограничусь примером, когда на стоянке имеется ров и генератор, при этом отсутствует питьевая вода, место, где можно элементарно сесть, а 2/3 команды блюет по кустам, словив перегрев.
Или пол-команды, остроив "Хеопсину" свалили кого-то "выносить", а мастера разбираются с оставшейся половиной с ангинами и неведомой хреней, полученной в процессе возведения той хеопсины.

upd: кстати, еще бывают удивительные правила, ориентированные на то, чтоб сожрать, этак, сутко трое перед игрой, и довести игроков до состояния нестояния в процессе различных "сертификаций".

Reply

ringl August 12 2016, 09:06:05 UTC
Да, так, конечно бывает. Но сравнивать "плохой" пример одного явления с "хорошим" другого бесполезно. =) Если твой тезис в том, что со строяком и прочей мат частью чаще бывает "плохо" чем "хорошо", то я не имею, что на него ответить, т.к. статистику такую я не представляю как собрать, а мои наблюдения будут субъективны. Бывают и "пожирающие" правила, но их редко делают нарочно, как мне кажется. Обычно это пример "неуспеха" в попытке сделать что-то хорошее. =)

Reply

dennis_chikin August 12 2016, 09:44:23 UTC
Возможно, в этом присутсвует некоторая деформация + незнание современной обстановки в "центральном регионе", но, да, существует убежденность, что с "матчастью" бывает либо очевидно плохо, либо "не заметили, потому что привыкли, и потому что так принято".

Возможно также, что у меня просто завышенные требования именно в части наличия воды, места, где сесть, чтобы не на валяющийся топор/стакан/еще какой мусор, минимальной но внятной разметки территории, и игроках, способных стоять на ногах.

Но хочется видеть прежде всего именно это, а не рвы, и даже не светодиоды на елках.

Reply

askold_sa August 11 2016, 14:02:04 UTC
Но почтенный !
Легко представить, что лично Аскольд не воспринимает информацию чисто визуально, и для него строяк и антураж Ремесла, например, вполне адекватны и позволяют достройку. Но не будешь же ты отрицать, что фотками с Ремесла молодежь не заинтересуешь, и цивилам не покажешь !

Reply

pashap August 11 2016, 20:49:57 UTC
Поскольку цель игры - получение удовольствия ее участниками, то этот аргумент к теме отношения не имеет.

Reply

askold_sa August 11 2016, 20:58:20 UTC
Имеет самое прямое !

Простые смертные толчоусы тащатся с картинок, клевых костюмов, настоящих мечей, ложек и программ для био-хуйни, бутылочек стеклянных и стен деревянных. Удовольствия от веревочек и синей изоленты с кедами получают только динозавры, вроде тебя. Надеюсь, не надо напоминать, что динозавры уже подвымерли ?

Да и Кубы без клевых фоток и довольных толчоусов не дают !

Reply

pashap August 11 2016, 21:07:37 UTC
Забыл уточнить. Удовольствие от процесса игры... А зачем тебе на Кубу - вообще не понял :)

Reply


Leave a comment

Up