Провели конвент-мастерскую 9-10 ноября в Москве.
Большое спасибо всем, кто пришел и участвовал. По отзывам тех, кто остался на второй день и говорил о вынесенном опыте в конце - было полезно. Спасибо всем, кто написал рецензию.
Карекс Альверон Нарлин Хэлка Городничев Дуглас (не могу не отметить редкую проницательность Лены Карекс, которая посетила наш конвент на 1.5 часа суммарно, захватив хвост одного мероприятия и начало другого из середины конвента. Однако, этого было достаточно, что бы слабость нашего конвента стала очевидной. Горжусь знакомством =)
В первый день, нас было 47 участников, и мы использовали всю возможную площадь одного помещения. Было бы больше - стало бы резко тяжелее. (Стало быть будем вводить две параллели). Лекционная подача теории перемежалась работой в группах. (Сделаем мельче группы в след раз), по разработке игр. Постепенно сокращали количество игр до двух.
В воскресенье провели две игры, в обеих был игроком, получил большое удовольствие. Игры без подготовки со стороны игрока, быстрые, интенсивные определенно привлекают меня.
1. Научно-фантастическая интеллектуальная игра с неожиданным и хорошим финалом. Люблю этот редкий жанр. С разрешения авторов с удовольствием свозил бы ее на какой-нибудь конвент, приняв дополнения из рефлексии.
2. Игра про трудный выбор осложненный психологическим давлением. "Бездны смысла" раскрылись мне на рефлексии и после при обдумывании. Все это в приятной обстановке мира "Льда и Пламени" Дж. Мартина. Мне нравится, наверняка это подошло бы для бизнес-тренинга. Внезапно выплывшая игра о выборе за чертой фатализма (выбор из трех плохих вариантов не по тому, что из них менее плохо, а по тому, что еще прилагается к варианту, по тому, какой еще заряд несет каждый вариант.
Сожалею о тех, кто зарегистрировался, но не доехал. Особенно о том, что некоторым людям помешало отсутствие уведомления о "принятии" их заявки через базу рпгдб. Простите, мне не пришло это в голову. Запомню.
Обсудили, решили, что наверняка соберемся весной сделать еще. Спасибо Теодору за советы - мы все учтем и сделаем. Напишу тут, как соберемся делать.
Благодаря Ваю, поймал себя на мысли, что мне действительно было важнее поделиться вынесенным опытом (то есть донести КМДИ знание) чем убедиться, что оно адекватно и хорошо воспринимается. Надеюсь, что участники были достаточно проницательны и справились. Исправлюсь. (И да, желтого текста в презентации больше не будет, извините)
(сами презентации можно скачать тут)Огромная Благодарность РМЛ и проводящим за пример нам.
Не менее огромная благодарность выступавшим на КМДИ МГ - свой доклад я построил на том опыте, что выделил из ваших выступлений.
Это только первые сливки. КМДИ информация будет уточняться, анализ будет более тщательным.
Надеюсь, мне хватит пороху, планирую к Комкону дожать КМДИ, что бы все видео были (и были выложены), все расшифровки были, и были в доступе.
А на основе собственной "выжимки" попробую сделать что-то небольшое по формату, вроде методички, прочитав которую можно было бы освежить свои знания о том, что надо не забыть при подготовке РИ, техники работы, примеры, и т.д. на основе опыта последних 5 лет. Что бы не тратить время на лекции, а использовать пособие как базовое знание.
Что касается конвентов планирую:
1. Блинком, (суббота, с утра делаем танатанавтов, днем рассказываю про ПЭ, вечером играм в танатанавтов) Где ночуем, еще не знаем)
2. ВолК (еще не знаю, но хочу свозить выжимку из конвента-мастерской + танатанавтов)
3. Вескон (если все ок, то играем и мастерим РИ по Толкину,)
4. Комкон (еще не знаю, идеи есть)
Приходите.