Про игровые конфликты.

Mar 25, 2012 01:20


Побывал на презентации Нуменора на Комконе.

Хотел рассказать вот о каком наблюдении. Некоторая параллель идейного содержания игры-катастрофы про Нуменор с нашумевшей «Стоимостью Жизни» усматривается не только игроками, но и лукаво улыбающимися мастерами. Мне же данная параллель запомнилась на презентации вот еще чем.
Нуменору 2012 посвещается )

Leave a comment

pashap March 25 2012, 07:49:45 UTC
Мне казалось, что на игре про падение Нумэнора есть три категории персонажей - грубо говоря, просауроновские "плохиши", прокоролевские хорошие люди и проэльфийская немногочисленная оппозиция. И игра должна делаться для второй категории (которой должно быть преобладающее большинство) - по сути, для осознания игроками ответа на вопрос "как хороший человек может оказаться на стороне Саурона".

Reply

nel_lj March 26 2012, 09:54:43 UTC
Вот это самое интересное, по-моему.

Reply

ringl March 26 2012, 13:32:35 UTC
Да. Но пока мне существование этого из концепции не очевидно. Накидайте, что-ли, цитаток.

Reply

ringl March 26 2012, 13:31:54 UTC
Из концепции на сайте мне не очевидно существование "про королевских хороших людей" и чисто "просауроновских плохишей". Пока мне видно существование "заблуждающихся прокоролевских немногоплохишей" =) Которых планируется подавляющее большинство.

Как раз то, что ты говоришь - не вызвало бы у меня вопросов.
То есть мы берем человека. которых честно стараться быть хорошим и показываем ему как "благими делами вымощенная дорога" ведет его к Саурону.

Тут же нам предлагают сыграть не честно хороших людей. А сразу.... "заблуждающихся". Именно это вызывает у меня вопрос - может ли при таком обстоятельстве игрок играть в развитие своего персонажа честно. Или все это сведется к тому, что я описал?

Reply

pashap March 26 2012, 14:07:10 UTC
А, про данную игру я вообще ничего не знаю - я говорил, исходя из первоисточника.

Reply

den_king April 25 2012, 08:38:57 UTC
Дык до Саурона ещё дожить надоть!
Ар-Фаразон по хронологии появится на предпослдений день игры. И вряд ли Саурон захочет попасть на Остров ранее того - у него под боком куда более соблазнительные колонии...

Я вижу здесь более глубокие и актуальные пласты.
Как насчёт банальной «любви к Родине»?
поясню:
Изначально ВСЕ НУМЕНОРЦЫ - ПАТРИОТЫ.
но -
одни - и это «основная категория» - считают, что их Отчизна должна освободиться от любых зависимостей - память о всяких там «мифических временах дружбы с Иными»- туда же.
Эти личности внерелигиозны: Нуменор их религия.

Именно здесь широчайшее поле для агитаций категорий 2 и 3. Теперь по ним.
«категория 2»Исповедует «Культ личности Императора». Для них Король - Микадо, Фараон, Божественный СудИя на троне ( ... )

Reply

pashap April 25 2012, 08:53:11 UTC
Еще раз - я ничего не знаю про конкретную игру - и говорю об игре про Аталанте по первоисточнику.

Предлагаемые категории - мягко говоря, не полностью соотвествуют Толкину, и в перспективе позволяют сделать из толкиновского мира что угодно иное.

Reply

den_king April 25 2012, 11:58:14 UTC
возможно.
хотя мне показалось, что как раз моя версия очень даже по Толкину.
Хотя, конечно, "Акаллабет" - это текст-зарисовка. Там слишком много недосказанностей. Которые, разумеется, порождают конфликт интерпретаций. Вот и мы этот текст прочли по-разному. Это объяснимо

Reply

pashap April 25 2012, 12:04:30 UTC
Про менталитет нумэнорцев известно далеко не только из Аккалабет. А то, что ты описываешь, этому менталитету соотвествует довольно слабо.

Reply

buhrun July 30 2012, 09:45:36 UTC
Именно в это играл на "Нуменоре".
И ответом увы служит дикая ересь в мифологии Толкиена:
- если Саурон не воплощенно Зло, а реальный Творец с собственными амбициями и некоторым (весьма неприятным, но действенным арсеналом по подавлению чужой воли) способностями, который с тобой договаривается, как с партнером, а не слугой, то можно быть/жить/действовать

Reply

pashap July 30 2012, 09:58:28 UTC
Ну да, оно так в реальном мире и бывает. Хотя для мифологии Толкина - ересь, конечно.

Reply


Leave a comment

Up