Написал на днях пост
"Мобильный интернет от МТС-говно" .
Ну написал и написал,мало ли что.Много кто чего пишет.Собака лает-ветер носит.
Помню, когда у меня дорогущие наушники Explay через неделю накрылись, я тоже писал, что фирма-говно.
И когда ребенка возил в одно из отделений Морозовской больницы, тоже писал про тамошний бардак, и еще были какие то отзывы-и ниче, всем было фиолетово.
Однако в тот же день, когда я написал критический пост о МТС, мне в личку пришло такое сообщение:
"МТС
Добрый день! Работаю в МТС. Пишу по поводу поста "Мобильный интернет от МТС-говно" Поеделитесь с нами, написав на blogs@mts.ru, пожалуйста. Интересует более подробная информация: где именно находитесь, какой номер используете для выхода в интернет, чем именно характеризуется ухудшение качества связи. Укажите также ник в ЖЖ и контактный телефон. Проведем проверку. Заранее спасибо!"
Я свои претензии сформулировал и отослал по указанном адресу.Мне достаточно быстро перезвонила милая девушка Эльмира (у меня правда есть подозрение, что если бы меня звали не Ринат, а Иван или Петр, позвонившая мне сотрудница МТС представилась бы Наташей, Машей или Юлей).
Она мне что то рассказала про базовые станции и покрытие,типа сеть еще развивается и покрыты не все районы (а у меня в самом деле тут чуть ли не промзона), и лучше пока пользоваться не 3G, а EDGE. Пообещала мое обращение переслать в соответствующую службу, чтобы его учли, когда будут ставить новые вышки.
И предложила 250 рублей бонуса на счет. Я не отказался.
Ну что могу сказать-приятно было узнать, что мое мнение не пофигу.И деньги не лишние.Качество связи лучше не стало, но клиент остался доволен.
Вот только думаю: те кто меня давно знает, в курсе, что в моем журнале нет и не будет платных постов.
Считается ли этот пост платной рекламой или нет?