Решила написать про одну из своих любимых актирсс - Марлен Дитрих . Все-таки она талантище, она бесподобна.
Когда-то я "подсела" на ее фильмы. А все началось с нашей фотосессии (я писала о ней
здесь ). Тогда я много чего перечитала о ней и просмотрела.
Очень хочу поделиться с вами и потому выкладываю снэпшоты полюбившихся кадров.
"Голубой ангел"
Это фильм, после которого она проснулась знаменитой. И есть от чего. Этот фильм о роковой любви. Фильм о любви , которая возвеличивает и которая низлагает.... Как же она тут хороша! Меня поражает как она легко и талантливо меняет поведение, характер своих героинь.
Здесь в начале фильма она мягкая, трогательная когда знакомится с бедным учителем. Она как сирена завлекает его в сети, из которых ему уже не выбраться. И совсем другую мы видим ее в конце коварную и сексуальную в объятиях уже другого мужчины.
Еще очень трогает , пробирает душу падение, моральное разложение этого самого учителя. Талантливый сценарий, талантливый режиссер Джозеф фон Штернберг и конечно неподражаемая Марлен.
"Свидетель обвинения"
Этот фильм снят по книге Агаты Кристи. поэтому сценарий уже гениален сам по себе.
Здесь Марлен снова удивляет своими превращениями.
Она не только как всегда меняет на 180 градусов поведение своей героини, но и меняет облик. Ее можно узнать наверное только по носу. Который при нанесенном гриме остается узнаваемым.
"Самые теплые, самые замечательные воспоминания остались у меня от совместной работы с Билли Уайлдером и Чарльзом Лаутоном по фильму «Свидетель обвинения».
Продюсер фильма позвонил мне в Нью-Йорк и предложил роль. В тот же вечер я посмотрела эту пьесу на Бродвее и с радостью приняла заманчивое предложение. У меня была интересная актерская задача - сыграть свою роль так, чтобы зритель подумал, что перед ним две разные женщины. Сюжет многие, вероятно, помнят.
Мой муж - в фильме его играет Тайрон Пауэр, - обвиняется в убийстве. Я не могу помочь ему, потому что я - его жена и к тому же иностранка. И вот в конце фильма появляется неизвестная женщина. Она становится свидетелем обвинения. Это тоже была я. Задача состояла в том, чтобы меня не узнали. Первым делом я изменила свой нос, сделав его толще. Помочь в этом я попросила Орсона Уэллса - делать носы было его особым приоритетом. Затем я обложила ватой тело и ноги, на пальцах сделала особые наклейки, чтобы они стали толстыми, и, кроме того, наклеила длинные темные ногти. Билли Уайлдер спокойно отнесся к такому «маскараду», потому что, подобно всем великим режиссерам, он предоставлял актерам возможность заниматься поисками образа, включая и внешний облик своих героев.
Но возникало другое препятствие: «вторая женщина» должна была отличаться и манерой разговора, она говорила на «кокни». Звукооператор сказал: «Будем вас дублировать». Но и при дубляже я должна была произносить фразы, шевелить губами. Чарльз Лаутон успокаивал меня: «Мы обведем их вокруг пальца. Я тебя научу, ты будешь говорить текст на чистом «кокни», я ручаюсь, что все будет доподлинно. Что понимают те, в Голливуде?»
Учить «кокни» было совсем не трудно. Я уже говорила, что «кокни» очень близок берлинскому акценту - носовой, несколько гнусавый и грамматически неправильный. Но недостаточно говорить на жаргоне, надо еще и играть. Чарльз Лаутон еще долго оставался в студии, он, как ястреб, следил за мной и моим произношением."
"Шанхайский экспресс"
А в этом фильме она просто женщина, которая ради любви способна на немыслимый поступок.
И еще она здесь просто чертовски сексуальна и красива.
Приятного просмотра