Вообще - это даже смешно, когда ты смотришь какую-то там мелодраму и понимаешь, что ну черт побери! Мои герои. И сюжет почти мой. Ну ничего, что Франция, ну ничего, что XVII век (кстати, у меня ведь тоже - XVII), ну ничего, что вместо храма - сады Версаля. И любовная линия довольно нежная и милая, но все же - главная. Словом, посмотрев "Версальский роман" с Рикманом и Уинслет (мда, Уинслет только вот смуглой брюнеткой еще бы, и была бы вылитая Тильда по типажу), поняла, что не оригинальна. Ну да и ладно. Это правда скорее забавно, чем грустно - значит, кроме "Столпов земли" есть еще одно кино с похожей фабулой. Правда, в этом кино все развивается очень последовательно, и тема любви и Художника магистральная и очень четкая, но... эх! Там даже саботаж есть)
А вообще, на прошлой неделе было столько всего... от беспросветного мрака понедельника, когда я поняла, что сюжет после бегства из города в раздрае и клочьх, до вчерашнего дня, когда я шла домой с больной головой и - иначе как по-другому не получается - придумала наконец-то тот самый так нужный мне поворот! С сатрапом, работорговлей, потерянным раем и попытками героев заново обрести только-только установившееся хрупкое счастье. И пусть поворот насквозь банален, к черту! И теперь у меня великолепно прописаны обе линии - Тильды и Арона. Остался Саадар - но это уточнения и доработки по части прошлого.
Арон теперь, в борьбе с собственной Тенью-Безликим, взрослеет, взяв наконец-то на себя ответственность за жизнь свою и других. Рановато для двенадцатилетнего пацана, но зато - правильно.
Тильда же, обретя любовь, возвращается к себе - Художнику, который строит не по принуждению обстоятельств, а по сердцу. А став истинным художником, она становится и правителем своей жизни и добивается того положения, которого никогда не было у нее в Даррее.
А Саадар очень банально и прозаично обретает наконец семью взамен той, что потерял на полях сражений. Любящую и любимую женщину, сына. И долгожданный Дом.
А еще я наконец продумала концепцию оформления. Все в черно-белых тонах, конечно, потому что иллюстрации - ч/б. И каждая часть - "Чертеж", "Фундамент", "Стены" и так далее - предваряется рисунком дома в тех стадиях, на которые указывают названия частей.
Ну и в качестве бонуса - рисунок, который я вчера утром дорисовала. Рабочие моменты.
Спасибо девочкам - Полине и Алисе, за мысли и обсуждения. Ибо истина все же действительно где-то рядом и готова прийти, как любопытная кошка, когда начинается спор.