Про то как Ксюшадь дошла до эпатажа публики своим падшим образом жизни можно было прочитать здесь
http://rinadavis.livejournal.com/197746.htmlНО , эпатаж этот имеет корни более глубокие и имеет все признаки бесноватости субъекта.
КСЕНИЯ СОБЧАК, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ ПЕРВАЯ, КОМУ ХВАТИЛО УМА НА ТАКОЕ:
"...Ослушник воли собственной бабушки к тому моменту был готов уступить монастырю в затянувшейся распре, возможно, потому, что случилось ему испытать на себе силу похищенной Почаевской иконы. Однажды, созвав гостей на пирушку, в пьяном угаре нарядил Фирлей свою жену в облачения церковные, в руки ей дал чашу и принес для пущего куражу чудотворную икону. Вот тут-то на супругу и напал «бес лют» и не отпускал, пока икона не была возвращена в обитель. Это «стрясение бесом» произвело впечатление и послужило Фирлею явным вразумлением."