Корсика 2012: день 8, озеро Нино

Aug 11, 2015 01:07

Ура! Я разобрала последние фотографии с Корсики! Сегодня в программе: поход к красивейшему горному озеру Нино.

Для начала немного о маршруте: тропа, ведущая к озеру от трассы D84 - это часть GR20, самого сложного пешеходного маршрута Европы. Он проходит через всю Корсику по горам, расположенным в центральной части острова. В Википедии пишут, что маршрут до озера и обратно рассчитан примерно на 8 часов ходьбы, расстояние - 15 км, перепад высот - около 700 м. Мы прошли его где-то за 7,5 часов.

1. Утро. Пропускаем копытных.

2. Приехали к лесничеству Popaghja (даже не знаю, как они это произносят). А тут опять свинка!

3. Идем через лес. Пытаемся не растоптать "поезда" из гусениц.

4. Забрались повыше, уже начинаются неплохие виды. Вот только солнце уже совсем высоко. Не умеем мы рано вставать!

6. Народу, наверное, скучно идти!

7. Каменная белочка

8. Аня и горы. В горах даже снег еще не растаял!

9. Я фоткаю все подряд... Под прикрытием фотоаппарата можно хоть отдышаться немного! Но на самом-то деле до сложного участка мы еще не дошли.

10 Желтая отметка для ориентации.

11. Горизонтальная сосна!

12. Найдите каменный домик на фото! Это хижина пастухов. Я хорошо помню, что до овчарни мы шли по относительно пологой тропе. А что началось дальше, сейчас увидите.

13. Вот, оценили? Подъем стал крутеть. Тропа исчезла, осталось только направление - полустершиеся желтые метки на камнях.

14. Дошли до первого перевала: взгляд назад.

15. Эта табличка немного пугает...

16. Тропа. Люди возвращаются.

17. Опять взгляд назад. Когда лезешь по такому склону, все время кажется, что вот-вот окажешься на перевале. А на самом деле добираешься до очередного валуна, за которым открывается очередной кусок склона.

18. Все-таки забрались! Вот оно, озеро. Перед ним маленькие заболоченные лужицы - pozzine.

19. Спустились.

20. Здесь еще ранняя весна... Высота 1743 метра.

21. Микроцветы.

22. Панорама озера. Это мы уже назад идем. А тропа продолжается, уходит куда-то за перевал к следующим вершинам...

23. Свет стал помягче, но снимать сил нет: нужно смотреть, куда ставишь ногу. Рядом с нами какая-то группа отошла в сторону от тропы, и одна женщина то ли потянула, то ли сломала руку.

24. Все, загрузились в машину и поехали... Остановились по дороге, чтобы сфотографировать кабанью шкуру на столбе. Кабанов мы не встречали, только свинок.

25. Склоны поросли дроком...

26. Дорога ведет через обалденное ущелье. Останавливаться времени нет: завтра паром, а до Бастии еще далеко! Снимаю из окна.

27. Скалы здесь красноватые, как в Пьяне.

28. Заночевали мы в небольшом отеле на трассе, совершенно не помню, где именно. И на следующий день сели на паром в Ливорно. Надеюсь, я сюда еще вернусь! Надо объехать южную часть острова :)

Вот и всё. Осталось сделать оглавление и карту!

corse, travel, france, photo, nature