Leave a comment

Comments 21

alicedaniel May 21 2009, 18:26:40 UTC
оо класно :)
это фильтр такой хитрый? или пост обработка?
если второе расскажи как делать такое размытие прикольное???

Reply

rina_bel May 21 2009, 19:05:20 UTC
Это плагин IrisFilter, он имитирует любые виды боке, даже самые необычные :)
Колечки - имитация зеркально-линзового объектива, например...
Единственный его недостаток - долго обрабатывает. Но зато очень аккуратно и красиво :)

Reply

alicedaniel June 6 2009, 15:39:54 UTC
представляешь до сих пор его ищу где скачать!!!
вот в конце концов решила обратиться к тебе :)
где это чудо можно взять????

Reply

alicedaniel June 6 2009, 16:11:20 UTC
эх нашла файл но без серийника и т.п.... и вообще не работает..

Reply


silhiriel May 21 2009, 19:09:39 UTC
Интересно.

И заодно интересно: мы с тобой когда ню снимать будем? :)

Reply

rina_bel May 21 2009, 19:23:36 UTC
А ты насчет студии на даче выяснила?.. В принципе, можем в любой момент, когда ты, я и Ольга совпадем по свободному времени :) Без Ольги тут явно не обойтись...

Reply


al_s May 22 2009, 06:11:16 UTC
Интересно, но в таком варианте по нефизичности слишком хорошо видно что это обработка... как минимум "колечки" (как и другие вариации боке) различными должны быть в зависимости от расстояния, как и степень размытия вообще. По идее фильтр должен бы уметь это делать, например по маске, которая описывает примерно расстояния до объектов, вроде насколько помню тот же родной фш lens blur так умеет

Reply

rina_bel May 22 2009, 06:26:46 UTC
Да, должен уметь, но я не умею делать такую маску... Не подскажешь, как?

Reply

al_s May 22 2009, 06:48:39 UTC
Да она не должна быть какой-то очень уж точной, очень примерно. Например горизонтальная повехность, земля уходящая вдаль - градиент рисуется, один вдаль от плоскости фокуса, другой примерно раза в 2 "плотнее" "к фотографу". Деревья на заднем фоне например условно можно считать плоскими и просто закрасить равномерной маской плотностью примерно соответствующей дальности по градиенту для горизонтали. На переднем плане тоже примерно такой же принцип. Модель "вырезать" из получившейся маски. В итоге плотность маски должна описывать примерно расстояние до того что под ней, ну естественно чтоб артефактов не было лучше если резких границ в ней не было. В общем геморой порядочный, проще сразу правильно-правильной линзой снять:-D
Правда реальной зеркально-линзовой так снять в принципе невозможно;)

Reply

rina_bel May 22 2009, 13:44:37 UTC
Угу, ясно :) Я думала, есть способ побыстрее, чем ручками рисовать... Впрочем, этот плагин все равно не стоит слишком часто применять, а изредка даже интересно.

А жаль, что невозможно! :)

Reply


Leave a comment

Up