Увядшая роза на холодном темно-синем фоне.listoboyFebruary 5 2008, 15:54:18 UTC
Какое мрачное у тебя настроение: увядшая бордовая роза на холодном темно-синем фоне.
Катя, детали в глубоких тенях можно заметить только рассматривая фотографию на черном фоне, например в Фотошопе, причем так, чтобы на экране не было ни одной белой точки. Второй способ - посмотреть на LCD панель под острым углом. На моем LCD, калиброванном для цветокоррекции, я вижу, что бутылка стоит на темно-синей толстой ткани, со многими складками, справа и слева. Если ты, рассматривая журнал, заметила хотя бы одну складку, значит твой монитор высветляет тени и теряет детали в светах. В книге "Управление цветом" (Фрэйзер, Мэрфи, Бантинг) написано как правильно калибровать устройства ввода-вывода, и там же есть описание правильного теста для LCD.
Re: Увядшая роза на холодном темно-синем фоне.rina_belFebruary 5 2008, 16:13:24 UTC
Нет-нет, складку я вижу только одну, справа под вазой. Остальные складки видны только в фотошопе на 100% размере, и то очень бледненько. Всё настроено правильно, я думаю.
Re: Увядшая роза на холодном темно-синем фоне.listoboyFebruary 5 2008, 16:21:35 UTC
Катя, ты лентяйка неисправимая. Твой монитор засвечивает детали в светах, зато дает тебе шанс заметить прямо в журнале складку ткани на этой фотографии. Пойдем в Олимпийский, я познакомлю тея с двумя хорошими продавцами, ты купишь книгу "Управление цветом", и я тебе покажу, где в этой книге написано о настройке и проверке LCD.
Re: Увядшая роза на холодном темно-синем фоне.rina_belFebruary 5 2008, 16:56:35 UTC
Слушай, ты лезешь ругаться, не разобравшись. Мы монитор уже калибровали, перед этим прочитав, как это делается. Специальным аппаратом. Прогнали по всем тестам.
Катя, я не ругаюсь, я просто констатирую факт - ты не желаешь тратить время на изучение цветокоррекции, иначе бы ты давно прочитала и Маргулиса, и "Управление цветом". А калибровать можно по-разному, разными приборами, с разной степенью точности и наконец под разные задачи.
Сударь, если у Вас монитор откалиброван под специфичные нужды - это Ваши специфичные нужды. Я легко готов поверить, что у Вас профессиональная CRT система, отстроенная под CMYK, с набором профилей под конкретные экземпляры устройств вывода и корректируемая под триаду в каждой печатной серии. Значит, это нужно для Ваших задач. А тут задачи другие. Чтобы завинтить шуруп, не нужна прецизионная фреза с дистанционным управлением
( ... )
Фауст, пожалуйста, не обижайтесь. Вы написали, что Катин монитор калиброван не для полиграфии, а я свой настроил под офсет, не только CMYK. Кроме того она в самом начале написала: "...если у вас плохо видны детали на этой картинке - значит, монитор плохо настроен..." Понимаете, она написала очень конкретно "...плохо видны детали...монитор плохо настроен..." Вы также хорошо владеете нюансами русского языка и пишите: "А видя где она пролегает по бутылке - можно всмотреться и различить ее продолжение по фону." Получается, что вам приходится всматриваться, чтобы различить. Я тоже слов на ветер не бросаю: "...детали в глубоких тенях можно заметить только рассматривая фотографию на черном фоне, например в Фотошопе, причем так, чтобы на экране не было ни одной белой точки. Второй способ - посмотреть на LCD панель под острым углом." Мы с вами пишем о том, что детали видны не просто плохо, а очень плохо, их надо высматривать. Значит по логике, предложенной Катей, наши мониторы настроены плохо. А для чего плохо? То что хорошо для нее не
( ... )
А что же только Маргулиса? Он смотрит со стороны художника, а его друзья-оппоненты, которых он долго обзывал "колибрационисты", рассказывают о технологиях. В последние три года Маргулис сблизился с Фрейзером и Мэрфи, а они признали эффективность его методов. Для правильной организации технологического процесса надо прочитать "Управление цветом". Но все-равно я рад.
На нормальном мониторе типа Nec MultSync LCD 1970, который вообщем-то уже основательно устаревает все хорошо видно.. без всяких специфических настроек.
А на дерьме по 8 тысяц зато целых 20 дюймов может и не видно %)
Катя, детали в глубоких тенях можно заметить только рассматривая фотографию на черном фоне, например в Фотошопе, причем так, чтобы на экране не было ни одной белой точки. Второй способ - посмотреть на LCD панель под острым углом. На моем LCD, калиброванном для цветокоррекции, я вижу, что бутылка стоит на темно-синей толстой ткани, со многими складками, справа и слева. Если ты, рассматривая журнал, заметила хотя бы одну складку, значит твой монитор высветляет тени и теряет детали в светах.
В книге "Управление цветом" (Фрэйзер, Мэрфи, Бантинг) написано как правильно калибровать устройства ввода-вывода, и там же есть описание правильного теста для LCD.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на дерьме по 8 тысяц зато целых 20 дюймов может и не видно %)
Reply
Reply
Leave a comment