Jan 18, 2012 18:12
Френдлента обсуждает сложность для детей школьного возраста правил оформления тетрадей. Для меня это странно, ну да ладно - дети бывают разными, что-то им дается легче, что-то сложнее, что-то усваивается раньше, а что-то позже. Не вопрос.
А вот сложность для студентов сделать самостоятельную работу по параметрам, заданным преподавателем, с этим связана или нет?
Параметры: объем 12-15 листов А4 14 шрифтом, вступление и заключение не должны в сумме составлять более 20% текста. Срок сдачи работ - первое занятие декабря.
Доля сдавших работы в срок и с первого раза - примерно 10%. Остальные, за исключением просто бакланов, забивших на параметры по принципу "авось и так сойдет", но со второго раза сдавших без сучка и задоринки (еще 5%) производят впечатление функционально неграмотных. Для сравнения: 10 лет назад функционально неграмотных было процентов 30. И с чего бы это?