Пиар: Зачернодырье на тропе мародёра (К уничтожению музея истории молодёжного движения в Рязани)

Jan 21, 2016 21:54

Оригинал взят у aalx в Зачернодырье на тропе мародёра
Во вселенной есть объекты, из которых не исходит свет. Тяготение настолько велико, что свет просто не имеет должной скорости, чтобы улететь. И вокруг таких объектов, называемых чёрной дырой, любая сущность будет притянута, захвачена и поглощена. Исчезнет во тьме за горизонтом событий. Никто не знает, что происходит в зачернодырье. Какие процессы и явления. Мы только косвенно можем догадываться по внешним действиям, которые зачернодырье производит в нашем пространстве.

В Рязани происходит странное. Некая чёрная дыра втягивает, захватывает и поглощает общественно значимые сущности, которые исчезают за горизонтом событий, будто их и не было. По крайней мере, дежурящие возле горизонта событий наблюдатели с чистыми глазами утверждают именно так. «Не было никогда.»

Но более того, те же наблюдатели вдруг начинают утверждать, что там, в той «чёрной дыре» истории, которую они всячески охраняют, творилось нечто. Что они, вот эти наблюдатели, уцелели-то потому лишь, что кто-то сильный и благородный вопреки всему и той тьме, что имманентно присуща «чёрной дыре», спас их от исчезновения. Толи это были доблестные белые армии Корнилова-Деникина-Врангеля-Колчака, толи благородные уголовники Штрафбата, толи репрессированные комбриги с черенками лопат. Да…, и ещё нобелевские лауреаты литературных премий.





Приезжала в Рязань недавно одна из таких наблюдателей горизонта событий, вдова одного лауреата. К 100летию оного Правительство затеяло мероприятия, так она и приехала посмотреть, как рязанцы готовы «освоить средства». Показали ей исторические места, где лауреат жил, страдал, учил детишек, писал «нетленку». Не глянулось. К чему поминать страдания, теперь, когда власть взята? Идя мимо некоего старого здания, вдруг поклонники лауреата и адепты высказанных им идей провозгласили: вот оно! Вот музей, ненавистный всем истинным «сильным и благородным, которые вопреки», вот его надо убрать с глаз долой подальше, растоптать и упразднить, а на место вдвинуть алкаемый вдовой мемориал и памятную экспозицию.



И все возрадовались. Одним деянием два эффекта. Истребляется вон из центра города мерзкий советский дух (который на дух не переносит зачернодырье), и воцаряется «правильная и достоверная» установка на понимание духа прошлого, одобренная начальством.

Музей истории молодёжного движения - достаточно известен в городе. Так сложилось, что в бывшей советской стране практически вся история молодёжного движения неизбежно комсомольская. Конечно, экспозиция не одному только комсомолу посвящена, но про деяния наших молодых отцов без него рассказывать невозможно. Историки-музейщики все постперестроечные годы вели себя тихо, как мыши под веником. Ни на какие совместные общекультурные акции с общественными организациями не соглашались. Досиделись.



Наивно думать, что если никого не трогать, то и тебя никто не тронет. Находясь в поле притяжения чёрной дыры, как бы ты не был тих, будешь захвачен и поглощён. Только энергичное сопротивление, работа изо всех сил, привлечение общества, которое, несмотря на все старания утянуть его в чёрную дыру, всё же по доброму вспоминает СССР, - могут предотвратить сваливание за горизонт событий.

Чёрные дыры в истории создаются неспроста. Они жизненно необходимы адептам смерти. Только утягивание народа в чёрную дыру способствует его гибели. Представьте себе некую картину: на 1/6 части суши нет никаких людей. Никто не мешает картелям и ТНК свободно придти сюда и выкапывать из недр алмазы и апатиты, нефть и никель, сланцевый газ и строевой лес. В прежние времена они всё это делали с помощью услуг туземцев, радовавшихся ярким бусам и невиданным айфонам. Но ныне расхитители не хотят давать туземцам ничего. Утащить историю туземцев в чёрную дыру, замутить их мозги блеском «цивилизации», а потом сообщить, что земля их, вот эта вот территория - никогда ихняя не была, а «принадлежит всему человечеству» (слова М.Олбрайт).

В Рязани прослеживается тенденция. Уничтожен автомобильный музей. Краеведческий музей исчез. Музей воздушно-десантных войск чудом уцелел, уйдя в подполье и некоторое время бездействуя. Музей дальней авиации потрёпан и пощипан, уцелел случайно. Музей-заповедник Есенина в с. Константиново до сих пор под угрозой. Всё это происходит при бездеятельном внимании областной администрации. Захваченной чужими.

Совершенно необязательно посылать на секретный военный завод диверсанта. Достаточно поставить во главе чужого. Того, которому не важно ничто, кроме личного богатства и удовольствия. И через год завода не будет. Не будет пушек и танков для армии, не будет работы для людей, не будет даже станков в цехах и самих цехов не будет. За тысячную долю стоимости всё будет оторвано от фундаментов, погружено и увезено. Чужой и знать не будет, что выполняет диверсию по заданию врагов Отечества. Ибо у чужого Отечества нет.

Совершенно необязательно приказывать чужому из зачернодырья уничтожать именно вот этот музей и именно вот эти ценности народного духа. Достаточно подсказать, что вот такие объекты недвижимости - хорошо продаются. А вот такие объекты - сносятся нафиг и на этой дорогущей земле строят бутики и торговые центры. Приносящие доход. Дух, история, честь, порядочность - дохода не приносят, а только мешают «быть эффективными». И у чужого, как у животного срабатывает рефлекс. Всё «съедобное» - захватить и поглотить, а всё «несъедобное» разбить, порвать, уничтожить, превратить в «съедобное».

Правительство на юбилей лауреата выделило денег. Нормально так. Распорядиться деньгами призвана в том числе и та самая вдова. Хапнуть частичку этих денег наблюдатели горизонта событий всегда готовы и только давай. Бдительно взирали на настроением лица вдовы во время вояжа. «Даст или не даст?» «А если даст, то сколько?» - единственные два вопроса, волновавшие их. Показали квартиру лауреата - «нет, не даст, слишком скудно». Показали вторую квартиру лауреата, где всё именно и писалось - «вроде бы да, но маловато будет». А возле губернаторского дома - «вот оно! хапнуть, и всем хватит».



Я вот спросить хочу ехидно у Правительства: Ну, допустим положение обязывает к юбилею такого селебрити мероприятия создать. В бюджете есть немножко лишних денег, которые не жаль. А посмотреть на мнение народное г-да «демократы» не планируют? Лауреат-то исповедовал взгляды и идеи сугубо антисоветские. Это факт. Также факт, что эти идеи и взгляды в народе поддерживают 7%. А советские (по результатам опроса АКСИО) - 89,7% Как быть? Ау, Правительство? Денег нету ещё лишних на юбилей комсомола, каковой в том же году? Пропорционально мнению народному. Разиков в 12 поболее?

А ещё хочу спросить у чужого, стоящего наверху: Ты хорошо подумал? Над имиджем своим, когда твои подручные ради бабла уничтожают вверенную тебе территорию? Оно, конечно, раздербанить уже существующее и из обломков сляпать новый музеум всемирно известного русофоба - оно дешевле выйдет, нежели на новом месте с основания строить. Можно больше в карман положить. А про своих подданных ты с какого времени начал так низко думать? Что они не поймут ничего, не увидят, не сделают?

«Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа.»

общество, культура, И я как бы подумал..., есть что терять, будущее, ячейка, негатив, Суть времени, горечь, понимание, ненависть, история, воля, Рязань, пиар, политика, война, СССР, трудность, актуальное, Россия

Previous post Next post
Up