[Перевод] Место музыки в брони-культуре, её история, её место на Equestria Daily и то, как вы можете

Jan 04, 2016 20:55




Мы перекопали все ваши предложения и комментарии под этим постом, который вчера набрал популярность (будьте уверены, мы также читаем и новые комментарии!) и в особенности в одной категории была огромная обратная связь, которая дала нам интересную картину того, как обстоят дела с музыкальным сообществом на данный момент.

Мы видели, как тема музыки быстро разгорается до взрывчатого уровня, и медленно угасает со временем. Так что же именно происходит? Почему такая крупная часть фандома брони угасает, тогда как другие вещи процветают?

Давайте погрузимся в эту тему! Мы начнем с небольшого экскурса в историю, продолжим разъяснением текущего статуса, и тем, что мы можем сделать, чтобы стало лучше в будущем.

(Пролистните к нижней части статьи, если вы желаете просто увидеть наш ответ музыкальному сообществу)


[Брони музыка - Начало]

Брони музыка - Начало




Так как не все здесь могут вспомнить те времена, то давайте посмотрим на то, как именно эти "американские горки" начались. Как многие из вас, вероятно, уже знают из предыдущих исторических постов, большая часть того, что мы любим и знаем сегодня, была вдохновлена крупными волнениями на 4chan. Фанфики, арты, и так далее, уже производилась, даже до существования EQD.

У нас, вероятно, не было бы музыкального сообщества вообще, если бы в самом сериале не было таких привлекательных мелодий. Дэниел Ингрэм (Daniel Ingram) записал некоторые превосходные мини-песенки, которые можно было легко взять и построить из них что-то ещё. Одним из первых прорывных хитов был трек Eurobeat Brony "Super Ponybeat - Evil Enchantress". Можно спорить о том, стал ли он началом изобилия, но многие уловили идею.

Вместе с успехом ремиксов, прибыло наводнение оригинального, пони- вдохновленного материала. Песни от таких людей как Iamnotacleverpony дали неизвестным персонажам их музыкальные темы, их слушают по сей день. В истинном стиле фандома, каждой пони был подобран свой индивидуальный жанр.

Эти 2011-2013 были периодом абсолютного взрыва. Брони-музыка захватывала людей, новые записи ремиксов по My Little Pony превращали главных производителей контента в сумасшедших детей, набирая миллионы просмотров на YouTube. Быстрый взгляд на некоторых из ранних музыкантов красноречиво говорит о том, насколько хорошо у них получилось собрать своих подписчиков благодаря раннему подъёму популярности от мультяшных лошадей. Казалось, что кто угодно, достаточно хорошо умеющий делать музыку, может обрести толпу последователей благодаря пони.

Так почему что-то настолько огромное закончилось тем, что в него стало трудно пробиться?


[Спад 2014]

Спад 2014




После годов существования в качестве джаггернаута развлечений, ситуация начала становиться чуточку перегруженной. Если вы прочитаете комментарии к посту с предложениями, то увидите, что много людей сталкивались с той же самой проблемой, что и мы - всего было СЛИШКОМ много! Я хорошо помню вечер пару лет назад, в середине 2013, когда у нас было четыре музыкальных поста подряд с 3-5 песнями в каждом. Это всё привело к ситуации, когда все со своими младшими сёстрами ставят пони поверх чего-то, что они сделали на своём айпаде после обеда, и называют это "брони музыкой". Профессиональные, качественные треки, на которые люди тратили недели, тонули, а аудитории в целом становилось скучно.

Это всё убило большую часть народной любви к жанру. Лёгкость изготовления электронной музыки и распространённость пиратских программ для этого, означали, что кто угодно мог сделать убедительный техно-трек для среднего слушателя, скомбинировав несколько сэмплов, нажав какие-то кнопки, и, по сути, автоматически получить песню. Использование одинаковых сэмплов и битов снова и снова неизбежно привели к падению интереса.

Супер-оригинальные, полностью самостоятельно написанные образцы, как "Sunshine and Celery Stalks" встречаются редко:

image Click to view



На EQD мы попробовали что-то, в чем мы видели некоторый успех в случае с фанфиками и набрали команду "инспекторов музыкального качества" (главным образом, знаменитости в фандоме), чтобы выловить хорошее среди плохого. Ежедневные разговоры по скайпу помогли сойтись и обсудить список, привередливо выбрав то, что должно и не должно быть опубликовано. Обзор был утомителен, и флуд быстро разрушил его. В конечном счете это просто превратилось в текстовую трансляцию с ежедневным списком для людей, чтобы они могли добраться до них в свободное время.

Мы видели, как люди дали музыке второй шанс на некоторое время, с увеличением требований к качеству, но даже профессиональные работы старели со временем. Начался спад, и новые, учащиеся композиторы, уже не могли находить места с нами, публикующими только лучшее из лучшего. Чтобы помочь облегчить процесс рассмотрения, мы открыли рубрику "Music of the Day" ("Музыка дня"). Это был, по сути, "учебный полигон" для брони музыкантов, целью которого было привлечение каких-то новых, менее профессиональных людей с разными взглядами и отзывами. Мы надеялись улучшить их со временем и вывести на тот звёздный уровень, которого достигло сообщество.

Всё еще неясно, имело ли это какой-либо эффект. Самой большой проблемой было просто "выгорание". Трудно отделить себя от товарища по электронной музыке. А со временем даже акустика, рэп, и другие традиционные стили заметно замедлились из-за того, сколько людей запрыгнуло на борт.


[Где же мы сейчас? Как ты можешь помочь?]

Где же мы сейчас? Как ты можешь помочь?




(Привет с нижней части статьи, куда пришли люди, пропустившие историю!)

Итак, что же мы делаем? Каковы главные проблемы? Что может сделать EQD? Что можешь сделать ТЫ?

Просматривая комментарии в блоге предложений, мы установили несколько отдельных моментов, которые, кажется, высматриваются явнее остальных. Давайте пройдемся по каждому из них по порядку:

Общее выгорание

К сожалению, это то, с чем трудно сражаться. Единственная вещь, которую мы можем теоретически сделать - это ужесточить рамки отбора, чтобы показывать на свет настоящие сливки из отдельных треков и сделать музыкальные посты чуть менее общими. Однако мы уже попробовали сократить их до 2 песен вместо 3, когда это возможно. Здесь по-прежнему выпускается много хорошей музыки за последние дни, и мы не хотим глушить потенциально замечательные вещи, чтобы просто заставить людей по ней тосковать.

Слишком много одних и тех же стилей снова и снова

Ещё одна тяжелая проблема. С взрослением интернета, реализующего идею инди-музыкантов в мире, пони особенно сильно сыграли свою роль. За эти годы тысячи музыкантов пришли и ушли, и здесь действительно не очень много способов, с помощью которых можно проявить себя с ограниченным количеством жанров для выбора. Похоже, здесь нет хорошего способа бороться с этом. Возможно, экспериментальное музыкальное соревнование? Интересно, сколько было бы желающих принять участие?

Нехватка оригинальности

Пони являются старым фандомом, и мы не получаем много свежих взглядов. Когда старая толпа забрасывается похожими вещами на протяжении времени, она начинает терять чувствительность к этому. На самом деле, это подогревает два пункта, указанные выше. Каждый раз за эти дни, когда мы получаем сильные прорывные хиты, они ставят себя полностью отдельно от остальных. Мы могли бы, вероятно, научиться чему-то, что делают эти треки.

Путаница с тем, чем же является "Music of the Day" на самом деле

Это - большой, один из моих самых больших страхов, когда начинается "Music of the Day". Когда я бездумно просматриваю интернет (все мы делаем это), легко не знать того, что ты намереваешься делать. Мы помещаем бесчисленные предупреждения на ранние версии этих постов, говоря, что эти треки не те же самые, что в предыдущих главных постах, и что это было в основном второй шанс для тренировки, но я думаю, что многие запутались.

"Music of the day" - это не для лучших из лучших. Это было место, куда мы могли поместить треки, которые могли не быть столь оригинальными (или оригинальными, как мы могли считать), хорошо смешанными или прекрасными, какие нам нравятся на главной сцене. Это нужно было, чтобы дать новым людям возможность высказать несколько мнений и получить обратную связь. Как и все вещи, со временем это становилось абсолютно зафлуженным и меньше людей готовы дать этому ещё один шанс.

Это - еще одна тяжелая для решения проблема. Мы просто не можем прекратить брать эти 10-15 песен каждый день/через день. Но трудно дать им выход без дальнейшего разрастания проблемы. Любые предложения здесь были бы очень кстати. EQD является, и всегда был огромным опытом обучения в "шаблоне", который не существует для нас. Обратная связь - то, в чем мы нуждаемся здесь.

Новые музыканты не набирают популярность

image Click to view


Для тех, кто не знал, Mandopony создавал песни в жанре чиптьюн (chiptune) задолго до серии "Элементы" ("Elements"), которая действительно вознесла его на его место. Вот это - прогресс!

Это - одна секция, которая мне не нравится больше всего. Я вижу классных музыкантов, вроде Synthis, 4everfreebrony, Vylet pony и других, которым не хватает таких взрывов, которые я любил наблюдать в случае с такими людьми как Mandopony и The Living Tombstone, которые произошли после нескольких главных сцен здесь на EQD. Все те ранние музыканты начинали в приблизительно том же самом месте, что и другие, со сходным уровнем таланта, но когда гораздо больше глаз икали что-то в "земле пони" (ponyland). Какая жалость, что этого больше нельзя увидеть, просто из-за музыкального изнашивания.

И тут на сцену выходите вы! Потратьте несколько минут каждый день и посмотрите на новых людей, про которых мы написали. Каждый просмотр, подписка, закачка, и так далее, помогает мотивировать их продолжать и улучшать навыки. Дайте конструктивный отклик им, как вы дали нам. Если вам не нравится, как что-то было замиксовано - дайте им знать! Способность EQD сделать людей популярными всегда находится в ваших руках. Мы просто публикуем их и фильтруем хорошие вещи!


[Что мы хотим сделать на EQD?]

Что мы хотим сделать на EQD?

Несколько замечательных предложений из того, что можно было бы сделать:

• Интервью с музыкантами (популярные и не популярные)
• Глубокий анализ песен
• Обзоры альбомов
• Улучшенные посты главной сцены с лучшей аннотацией каждой песни
• Музыкальные события

Большая проблема, с которой мы сталкиваемся здесь - это отсутствие навыка музыкальной журналистики среди руководства EQD. Чтобы осуществить это, требуется определённый язык. Мы можем искать кого-то опытного в этом, но как с большинством волонтерских положений, мы не можем заставлять работать их слишком много.

Не стесняйтесь указать еще предложения, которые вы бы хотели видеть, в комментариях!


[Где мы в музыке сейчас? Куда нам идти отсюда? Как ты можешь помочь?]

Где мы в музыке сейчас? Куда нам идти отсюда? Как ты можешь помочь?




Как со многими вещами в случае брони, не слишком надуманно будет сказать, что мы абсолютно уникальны с точки зрения того, до каких высот добрались ремиксы и музыкальная сцена. Никакой другой фандом не создавал буквально тысячи песен по единственной теме за такое короткое время. Не важно, произошло это из-за лёгкости представления на главной сцене EQD, или потому что сами песенки в сериале подпитывают это, ничто и никогда до этого и близко не может сравниться с тем, что мы сделали и продолжаем делать.

Другие новые хиты нёрд-культуры (nerd-culture) пытаются делать то же самое. У Undertale и Five Nights есть некоторые прекрасные фанатские произведения. Многие пони-музыканты мигрировали к ним, чтобы помочь питать его. Но даже с имеющейся массовой инъекцией таланта (и базой подписчиков на YouTube), они и близко не вспыхивают так ярко, как вспыхнули пони безо всякого центрального узла, помогающего новым людям.

Брони-фандом перешагнул свою пятилетнюю отметку, и хотя у нас уже нет вирусного безумия 2013 года (особенно во время межсезонья) мы по-прежнему, БЕЗУСЛОВНО, самая производительная группа гиков из всех. Гордись этим!

В то же время, нам надо ценить наших создателей контента больше, чем всегда. Если ты найдёшь песню, которая тебе понравилась, поделись ею на фейсбуке, в твиттере, или где-либо ещё. Комментируй посты на EQD и их страницы на YouTube. Одна-единственная частичка позитивной обратной связи ощущается потрясно. Нет ничего лучше, чем открыть свой почтовый ящик и увидеть, что кому-то понравилось то, что ты сделал!


Оригинал: (29.12.2015)
Статья в .doc
Перевели:
blind_rd
Nirton
Rimus
И остальная Команда Переводчиков Табуна.

04.01.2016

the tht, брони, общество, культура, субкультура, перевод, есть что терять, это сделал я, трудность, актуальное, музыка

Previous post Next post
Up