Вообще, интересный повод для размышлений (в плане, наверное этакого социо-маркетинга) - импорт потребительских товаров (о которых сетует автор статьи) составляет единицы процентов, по абсолютным числам он вообще ничтожен по сравнению с машинами, оборудованием, продуктами нефтепереработки, автомобилями итд, итп. - но с точки зрения конечно потребителя медиа-информации именно это "засилье импортного" является показателем.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Вообще, интересный повод для размышлений (в плане, наверное этакого социо-маркетинга) - импорт потребительских товаров (о которых сетует автор статьи) составляет единицы процентов, по абсолютным числам он вообще ничтожен по сравнению с машинами, оборудованием, продуктами нефтепереработки, автомобилями итд, итп. - но с точки зрения конечно потребителя медиа-информации именно это "засилье импортного" является показателем.
Reply
Leave a comment