Конечно, вопросов гораздо больше. А все ли так негативно из отмеченного? Например, сокращение "стороннего контента"?
Оригинал взят у
davydov_index в
Как захиреет наше ТВ В 2014 году на российских телеканалах заметно уменьшилось количество премьер. Спад продолжается. Прогнозы неутешительные.
По данным компании KVG Research, в 2014 году семь ведущих телеканалов России («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ) показали 10,6 тысяч часов премьерного контента сторонних производителей - это
на 12% меньше, чем в 2013-м. В исследовании учитывались премьеры сериалов, шоу, развлекательных, документальных, познавательных и детских программ, вышедшие в эфир в течение календарного года.
Авторы исследования считают, что причиной спада стали: замедление роста продаж телерекламы, увеличение доли спортивного контента (Олимпиада в Сочи, ЧМ по футболу и другие соревнования), увеличение информационного вещания и внутренняя политика телеканалов. Денежная стоимость премьер в 2014-м снизилась на 3% и составила 43,1 млрд руб. В этом году, по прогнозам аналитиков KVG Research, спад по разным типам контента может составить от 13% до 26%.
Представители телеканалов говорят, что спад пока некритичный и основное сокращение придётся на 2016-17 годы. Во многом производство контента зависит от рынка рекламы: если он упадёт на 40%, то сокращение производства пойдёт быстрее. За первую половину этого года рынок рекламы упал на 22%, а по общегодовому итогу прогнозы сходятся на достаточно оптимистической цифре в 19%.
Выходит, что телевидение действительно «трясёт», но пока не так критично. И многое в развитии ситуации зависит от рекламы - едва ли не единственного постоянного источника доходов телекомпаний. А рынок рекламы, в свою очередь, смотрит на общее состояние экономики - курсы валют, нефть и прочее. Получается, будет стабильный курс рубля - будут и новые сериалы и шоу.
Как вам такой расклад?