Плач дочери по папе Дунаевскому, устроенный ее мамой

Mar 15, 2012 01:59

Во вчерашнем топе http://rimmadyusmetova.livejournal.com/94635.html  я уже высказалась по поводу первой передачи, посвященной отношениям внебрачной дочери  Максима Дунаевского с отцом. Я уже думала, что шоу "Пусть говорят" ограничится одной передачей на тему, которая объясняет ее суть: "Обиженная внебрачная дочь композитора Максима Дунаевского плачет и требует возобновления отношений с отцом". Ан нет.
Сегодня, к сожалению, попытка со стороны ведущего пристыдить уже немолодого Максима Дунаевского в том, что он уделяет недостаточно внимания своей двадцативосьмилетней внебрачной дочери, продолжилась.

Несмотря на все трезвые попытки многих участников шоу оправдать известного композитора и указать на нелепость поведения и обвинений перезрелой девушки к отцу, возмущенный Андрей Малахов изо всех сил гнул свою линию. Видимо, у редактора была задача - организовать настоящий хэппи энд с рыданиями и соплями, вытащив на передачу самого Максима Дунаевского. Не получилось. Наш герой не поддался провокациям. И, как говорится, слава богу!

Как в свое время мама Максима Дунаевского львицей дралась за право своего сына, который был внебрачным сыном Исаака Дунаевского, носить известную фамилию, так и мама Алины Спада, видимо, решилась помочь своей единственной дочери "застолбить" место дочери в клане Дунаевских, воспользовавшись передачей Андрея Малахова.

Мама Алины решилась родить ее вне брака, прекрасно зная, что в это время ее возлюбленный не только не свободен, но и ожидает ребенка от другой женщины. Понятно, что в таких обстоятельствах надеяться на брак было бесполезно и во всем, что касается рождения и воспитания нежеланного для мужчины ребенка, придется брать только на себя.

И все же, как благородный человек Максим Дунаевский находил время встречаться со своей дочкой и даже, как мог, помогал материально, несмотря на то, что несколько раз был женат, и у него есть дети от других браков. Однако та маленькая девочка, нуждавшаяся в отце, выросла, получила профессию, живет в другой стране своей жизнью. Спрашивается, почему в шоу "Пусть говорят" решили, что шестидесятисемилетний пожилой отец, женатый седьмым браком и имеющий малолетнюю дочь, вдруг оказывается чем-то должным своей взрослой внебрачной дочери? Должен с ней разговаривать, часто и близко общаться, приглашать к себе? Разве непонятно, что он уже несколько лет принадлежит своей новой семье, где он счастлив, и его молодая жена имеет право оберегать свою семью, чтобы никто не напоминал ей и общей их дочери о прошлых любовных привязанностях и навязчивых внебрачных детях очень занятого мужа?

Мама, и дочь, затеявшие вынести в мир свои корыстные желания под соусом инфантильной любви к отцу, выглядели неубедительно. Так же, как и Малахов в своем стремлении к хэппи энду. А попытка осудить любимого композитора не получилась, хотя, видимо, и потрепало нервы ему и его близким.

хэппи энд, корысть, Максим Дунаевский, внебрачная дочь, Андрей Малахов

Previous post Next post
Up