"Левиафан" - антиреклама алкоголизма

Jan 29, 2015 01:31

Статьи известных экспертов и уважаемых блогеров о русском пьянстве, на днях опубликованные в блогосфере (http://politikus.ru/articles/41440-anatoliy-vasserman-mif-o-russkom-pyanstve.html, http://pavel-shipilin.livejournal.com/374235.html), появились на фоне яростных споров при обсуждении антироссийского фильма Звягинцева "Левиафан".

Содержание фильма пересказано многократно и под разным углом в самых разных СМИ и блогосфере. И, в общем-то, уже и не знать его активному члену общества было бы странно. Никого не удивляет, что неприятие фильма с ярко выраженным антироссийским духом, с одной стороны, и ликование по поводу исключительной "правды" жизни о пьяной России, с другой стороны, почти один в один соотносится с оценкой российским обществом деятельности Владимира Путина и присоединения Крыма. Да, опять малочисленная т. н. креативная элита с радостью встречает очередной шедевр режиссёра, "разоблачающий" пороки российского быдла, недоросшего до западных ценностей.

"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!" - однозначная оценка креаклов. "Зеркало кривое, а свинья грязь найдёт!" - не согласны все остальные. Конечно, ни те, ни другие не изменят своего мнения, как бы убедителен и талантлив ни был фильм одиозного режиссёра, делающего ставку на западного зрителя и заказчика. Однако в отношении отечественного зрителя сила таланта  мастера кино может сыграть очень даже положительную роль. Фильм, при умелой подаче и рекламе, можно сделать настоящей антирекламой алкоголизма. Вот, смотрите, во что может превратить повальное пьянство людей и страну!

Так что не надо запрещать талантливую картину либерального русофоба! Пусть каждый решает сам, стоит ли тратить время, чтобы посмотреть на утрированный страшный образ спившейся России. Иногда стоит, чтобы знать врага в лицо. Врага, который алкоголизм. Врага, который мечтает видеть и видит (!) русский мир недочеловеками, рабами, недостойными западной цивилизации, допуская, что они стоят того, чтобы их уничтожить.

таланты, Андрей Звягинцев, антиреклама, ненависть

Previous post Next post
Up