Вряд ли можно назвать совпадением рост популярности недавно стартовавшего «Шоу Гаффи Гафа» и появление у удаленных пользователей соцсети «ВКонтакте» аватарки с изображением собаки, которая подозрительно похожа на главного героя скандальной «детской» передачи.
«Дуров - гений! Это самый талантливый продакт-плейсмент последних лет в России!»
«ВКонтакте» - одна из самых крупных рекламных площадок в рунете. Чем больше новых пользователей, тем значительней аудитория, которой можно сбыть продукт. А если научиться зарабатывать и на тех, кто уходит с сайта, - о конкурентах на рынке рекламы можно забыть.
Талантливый программист оказался выдающимся маркетологом. Дуров превратил аватарки удаленных пользователей в рекламную площадь для «Гаффи Гаф Шоу».
Прием, где в основе информационного носителя используется серый цвет, а сообщение сразу неочевидно, специалисты назвали «серая реклама» или «реклама-шпион». Дуров овладел этим приёмом в совершенстве.
Тысячи новых «собачьих» баннеров ежедневно напоминают: «Не пропусти очередной выпуск «Шоу Гаффи Гафа».
Мы полагаем, что впервые Дуров использовал эту технологию в ответ на решение администрации сервиса YouTube ограничить доступ к просмотру 2-го выпуска «Гаффи Гаф Шоу». Видео почему-то было квалифицировано как «содержащее сцены сексуального характера».
В СМИ не раз поднимался вопрос о, мягко говоря, лояльном отношение Павла к порнографической продукции, широко представленной на сайте vkontakte.ru, и новый проект может породить новую волну обвинений. Только теперь у желающих заработать имя на судебных разбирательствах с «ВКонтакте» есть повод говорить не только о хранении, но и распространении «откровенного» видео.
http://vkontakte.ru/note29240101_11349606