Кино - это сплошные несоответствия. Круглый штекер, но квадратное отверстие. Круглое отверстие, квадратный штекер. Но как бы там ни было, я принимаю это. (Помните сцену в "Аполло 13"? Эд Харрис приносит квадратную ёмкость и круглый шланг, и говорит: "Вот что есть у них там, на орбите. Будем решать квадратуру круга!". Постоянно ощущаю в жизни примерно то же.)
Если хотите, мы можем поговорить об актерском мастерстве, но помните, что мне просто нравится говорить об этом, а сказать на этот счет мне совершенно нечего. (А я с удовольствием поговорю с вами о кино и персонажах - это единственная тема, которая меня действительно вдохновляет.)
Я заметил, что по какой-то причине плавание всегда притягивало самых удивительных, интересных и эксцентричных людей. Если прямо сейчас вам тоскливо, сходите в бассейн и поговорите с кем-нибудь. (Плавать - необходимо! Но лучше в море, чем где-то ещё.)
Быть неплохим актером - это все, что остается такому, как я. С какой стороны ни посмотри, я неуклюжий и странный. Но я горжусь своим статусом омега-самца. (А я нет. Хотя тоже "неуклюжий и странный". Это один из моих разрывов между ожиданиями и реальностью: я убежден, что меня должны любить.)
***
Не в финале - в разгаре, посередине,
Острый гребень времени оседлав,
Весь свободный, словно рыбак на льдине,
Я плыву в темноту. Темнота тепла.
Темнота убаюкивает и плещет
Песню старую, тихую, без затей:
Раздари все альбомы, цветные вещи -
Ни к чему они в темноте.
Темноте всё равно, что внутри ты розов,
Нежен, ласков, красив, как осенний Крым.
В темноте только текст и вот эта поза:
Мол, смотрите дети, поэт открыт,
Что-то тихим голосом говорит нам,
Ждёт, когда этот ужас кончится.
Я пинком вышибаю подпорки ритма
И с улыбкой смотрю, как текст
Корчится.
(...)
И всё, чего я правда хочу -
Чтобы ты забыла вдыхать.
Только это имеет значение,
Если речь идёт о стихах.
Ты либо слышишь их,
Либо не слышишь их.
Остальное - формальности.
Для глухих и критиков.
Дана Сидерос