0:40 понедельника, полёт нормальный.
Я свободен, как тот парень из рекламы приторных шоколадных батончиков. И с этого понедельника, как Уэсли Гибсон, собираюсь брать под контроль свою жизнь (до этого семь лет расползалось всё по сторонам от меня, как в известном стихотворении: улетело одеяло, убежала простыня..)
Кстати, о рекламе. Есть такие ролики, которые _отвращают_ от покупки продукта. В телеке в последние дни с удивлением увидел два таких.
В одном у неудачника все валится из рук, он сталкивается на улице с другими и рассыпает все свои вещи, наступает в лужи и так - пока не сядет в Wolkswagen Polo. Слоганом должно быть, очевидно: "Das auto. Для неудачников".
В другом два аиста сидят и один сетует: мол, а че больше нет заказов детей приносить? А другой говорит: это потому, что все пьют Red Bull, который бодрит не только тело, но и дух. Вывод - пей Red Bull - детей не будет.
Ну и в завершение - посмотрели "Скайфолл". Всё хорошо (особенно сборы 77 млн за уикэнд) - но абсолютно вторичное, не торкающее кино. Как пишет Волобуев в твиттере: "Если не считать 20-минутной цитаты из Jarheads в конце, вообще не понял, зачем Мендес это все сделал. Надо, видимо, рецензии умные почитать".
Надо, видимо.