Хэй, ребята, да это же финальная серия "Доктора Хауса", но со взрывами.
Натужный, глуповатый и затянутый фильм. "Ты чо такой серьёзный?", спросил бы Джокер.
Первые подозрения закрадывались уже на стадии кастинга и первых роликов. Бэйн - революционер? Энн Хэтуэй с её лицом унылой отличницы - женщина-кошка?!
В итоге тупая бычья прямолинейность главзлодея (в противоположность веселой несокрушимости джокерского хаоса) и ставка на одну только драму и эмоции (без стиля и яркого экшена) убивают фильм.
Какой самый яркий экшен-момент "Темного рыцаря"? Грузовик становится на кабину, Джокер болтается вниз головой и так далее. Что лучше есть в "Восхождении легенды"? Ни-че-го. Из экшен-моментов в фильме не запоминается ничего.
Несколько красивых кадров со снегом, пара хороших шуток и диалогов - вот вся легенда и вышла.
И не состоялась.
UPD. А еще Нолан пытается дать "Хранителей" или своего рода продолжение их идей:
- супергерой психологически 'подсажен' на своё ремесло, отойдя от дел на восемь лет, он дряхлеет и разваливается на части, но когда сгущаются тучи, молодеет прямо на глазах
- всеобщее благополучие построено на большой лжи, и вот к чему это способно привести
- генератор "чистой энергии" используется как адская бомба
Но с одним-единственным скучным бэтменом, играющем терминатора с лоском тони старка, и злодеем, прямолинейным, как копьё, попытка заранее обречена на провал. "Хранители" были душеизвертывающими, "Бэтмен" - душещипательный. Вместо идейного продолжения "Хранителей" у Нолана вышла мелодраматическая погремушка, в терзания и намерения героев которой невозможно верить.
И - вы это серьёзно? Главная драма третьего "Бэтмена" - желание слуги, чтобы мальчик женился, против подсаженности мальчика на войнушку?! (а больше драм нет, только пара сюжетных твистов - забавных, но не более)