Узнала про одну игру. Она очень нужна мне и в то же время это дикий challenge для меня, который может кончиться провалом. Узнала благодаря
Веронике Сысуевой, генеральному директору pr компании Zebra Company, которая тоже ирает в эту игру.
Суть в том, чтобы поставить себе 10 целей и 60 дней активно их добиваться, каждый день отчитываясь о сделанном на пути к этим целям.
У Вероники получаются интересные отчеты, ведь всегда увлекательно наблюдать за чем-то в развитии. У
игры есть сайт, я сначала было хотела принять участие в игре на сайте, но оргвзнос стоит 3000 рэ, а правила таковы, что если один день не отпишешься, то вылетаешь... так что, я пожалуй здесь начну :)
Надеюсь, что эта игра, во-первых, поможет добиться поставленных целей, а во-вторых, дисциплинирует меня.
Мои цели на 60 дней:
1) Повысить эффективность моего проекта (мероприятия в Буквоеде).
То есть: реализовывать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией, укрепляющие интерес к проекту, репутацию,повышающие популярность проекта.
2) Укреплять личный бренд как специалиста по продвижению, организатора мероприятий, ведущей, специалиста по работе с детьми и молодежью.
3) Расширять свой кругозор в профессиональном и личностном плане.
4) Фитнес тренировка 3 раза в неделю.
5) Ложиться не позже 23:30
6) Посетить нужных врачей.
7) Каждый день есть свежие овощи-фрукты и выпивать не меньше 1 л воды.
8) Организовать личную жизнь (новые знакомства, общение)
9) Прочитать книгу на английском языке.
10) Установить дружеские отношения с младшим из детского дома. Минимум раз в неделю навещать своего младшего (участие в программе Старшие братья старшие сестры)