Все возможно. Я очень хорошо отношусь к возможностям наших массмедиа по промыванию мозгов и массовому зомбированию населения. Если будет команда - махом народ обработат и все станут космическими романтиками. Да не пройдет и полгода:)
А вообще, народ и без пропаганды начинает что-то подозравать... Знаю нескольких экономистов, которые перепрофилировались и пошли в грязные инженеры работать.
Хм... Но ведение блога, напримет, это же дело как раз гуманитарное как-будто бы? Так что, не все у вас потреяно:) Существуют методики по прбуждению творческих способностей. Обещат из любого человека сделать писателя. Даже музыкальный слух, говорят, можно натренировать и развить.
Но мы же о другом. Полным полно просто не определившихся людей. Которые никогда и не задумывались - что им действительно интересно в жизни, какие занятия дают ощущение радости. Такие просто следуют за другими, делают как все. И таких легко направить куда угодно минимальным промывание мозгов.
Возможно. Просто современный уровень образования оставляет желать лучшего, а без образования - сами понимаете, какие специалисты получаются. Мы уже имеем реальные результаты действий неучей))
ИМХО, даже современная система парточная образования - архаичная и малоэффективная, способна давать образование высокого уровня. Все дело в том, что ученики (как и их родители) сами не знают, чего хотят, зачем ходят в школу и как это хождение в школу поможет им во взрослой жизни. Отсюда и убийственная неэффективность школьных уроков с немотивированной аудиторией.
Да конешно. Из института с дипломом выходит фактически не специалист, а заготовка будущего специалиста. Но это тоже - как готовить и как учиться. Вполне можно сделать все правильно. Я заканчивал политех. У нас со второго курса производственная практика была. Заканчивали институт достаточно компетентными, готовыми к реальной работе на производстве. Те, кто хотел, конешно.
Я тоже заканчивала политех. Но у меня была чисто академическая специальность, а попала я на производство. Так что пришлось много попотеть, прежде, чем стать ведущим специалистом)) Причём, не совсем по моему направлению)) Я по специальности - физ-химик, а работала и а области абразивных инструментов, и в рентген- - цветной- магнитной и ультразуковой дефектоскопии, а последние кучу лет - в гальванике))
Вкусные темы:) Я когда диплом делал, занимался методом электроконтактного упрочнения поверхности поршневых колец. Пытались графитовым электродом закаливать и получать нгеобходимую твердость поверхности. Как раз была мысль заменить этим способом гальванику. Поллета просидел в заводской лаборатории. Диплом хороший получился:) А потом передумал в аспирантуру идти. Очень уж голодные годы были. Сбежал на производство. Вобщем, у нас ВУЗ был не академический, а самый что ни на есть заводской. Студентов фактически готовили уже на конкретные производства. Отсюда и большой объем практики. Из моего выпуска кто на завод устроился, все достаточно быстро поднимались. Знаю точно. Значит, хорошо у нас могут учить:)
Reply
Я очень хорошо отношусь к возможностям наших массмедиа по промыванию мозгов и массовому зомбированию населения.
Если будет команда - махом народ обработат и все станут космическими романтиками. Да не пройдет и полгода:)
А вообще, народ и без пропаганды начинает что-то подозравать... Знаю нескольких экономистов, которые перепрофилировались и пошли в грязные инженеры работать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что, не все у вас потреяно:)
Существуют методики по прбуждению творческих способностей. Обещат из любого человека сделать писателя. Даже музыкальный слух, говорят, можно натренировать и развить.
Но мы же о другом. Полным полно просто не определившихся людей. Которые никогда и не задумывались - что им действительно интересно в жизни, какие занятия дают ощущение радости. Такие просто следуют за другими, делают как все. И таких легко направить куда угодно минимальным промывание мозгов.
Reply
Reply
Все дело в том, что ученики (как и их родители) сами не знают, чего хотят, зачем ходят в школу и как это хождение в школу поможет им во взрослой жизни. Отсюда и убийственная неэффективность школьных уроков с немотивированной аудиторией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это тоже - как готовить и как учиться. Вполне можно сделать все правильно.
Я заканчивал политех. У нас со второго курса производственная практика была. Заканчивали институт достаточно компетентными, готовыми к реальной работе на производстве. Те, кто хотел, конешно.
Reply
Reply
Я когда диплом делал, занимался методом электроконтактного упрочнения поверхности поршневых колец. Пытались графитовым электродом закаливать и получать нгеобходимую твердость поверхности. Как раз была мысль заменить этим способом гальванику.
Поллета просидел в заводской лаборатории. Диплом хороший получился:) А потом передумал в аспирантуру идти. Очень уж голодные годы были. Сбежал на производство.
Вобщем, у нас ВУЗ был не академический, а самый что ни на есть заводской. Студентов фактически готовили уже на конкретные производства. Отсюда и большой объем практики.
Из моего выпуска кто на завод устроился, все достаточно быстро поднимались. Знаю точно. Значит, хорошо у нас могут учить:)
Reply
Reply
Не должно еще необратимо развалиться:)
Reply
Leave a comment