Легенда о том, что боги при рождении Таргариена подбрасывают монетку, известна всем. В реалиях мира этой игры монетка явно встала на ребро.
Его Величество Эйерис II Таргариен безумен явно не был, и был вполне величествен, но в то же время его приступы неконтролируемой ярости приводили подданных в ужас и трепет.
У нас, фрейлин королевы, тихим шепотом спрашивали, не страшно ли нам служить королеве, ведь мы при этом находимся столь близко от короля.
Я ехала на эту игру будучи настроена кулуарно убивать короля и всячески содействовать королеве в ее сердечной симпатии к неизвестному мне благородному сиру, имя которого, как мне думалось, я узнаю на игре. Зелина видела (в квенте), что Ее Величество в тоске и печали, видела, как королева прячет в шкатулку письма и была готова носить любовные послания, и да - убить короля, которого ненавидела и боялась.
На игре же ситуация увиделась совершенно иначе.
Королевская чета была прекрасна как рассвет.
Я испытала в связи с этим сильнейший когнитивный диссонанс: в то время, как персонаж должен был вынашивать планы страшной мести за смерть любимого мужа, которого король по ложному доносу (в невиновности мужа Зелина не сомневалась) спешно сжег, я, как игрок, от души любовалась королем, королевой и их вполне трепетными отношениями. В какой-то момент Зелина пришла к выводу, что она явно ошибалась думая, что у Ее Величества есть иная сердечная привязанность к кому-то, кроме дорогого мужа и брата. Кроме того, разыскивая тех, кто оклеветал любимого Джайлза, Зелина узнала, что на него было заведено целое дело, и муж ее действительно был уличен в деяниях, неугодных королю. Когда король таки был убит (отдельное спасибо за Тень, она была действительно очень пугающей) персонажу стало словно бы легче дышать, как игрок же я была всерьез расстроена: не насмотрелась. Кроме того, горе Ее Величества после смерти мужа и брата было отнюдь не поддельным, они действительно были очень близки.
Ее Величество, королева Рейелла. Капель. Ты была прекрасна.
Зелина была искренне предана не Короне, не Таргариенам, нет, но королеве, глубоко уважая ее и сочувствуя ей. Отыгрывать это было совершенно несложно, Ее Величество была очень мила.
Семейные ценности. О да, это случается со мною на каждой игре. Мне везет, неизменно везет с моею ролевой семьей. Мои дорогие брат и сестра, Торос и Кеиша, я так рада, что вы были на этой игре. Торос, наш дорогой старший брат. Моя печаль и радость. Зелина, "поцелованная огнем", в юности отказалась быть жрицей Рглора, брат же охотно принял жречество ужасающего иноземного божества.
И это был еще один когнитивный диссонанс. Как игрок я очень ждала появления Тороса, персонаж же думал о возможной встрече с ужасом: что сталось с братом за эти годы? И не собирается ли он и сестер обратить в свою веру? В итоге, к моей большой радости, оказалось, что братец не изменился ничуть, оставшись тем же веселым гулякой, каким был всегда. При всем своем благочестии Зелина была искренне довольна тем, что брат проводит куда больше времени в борделе, чем в своем жреческом служении.
На этой игре персонажу удалось выполнить почти все задачи, Зелина оплакала любимого мужа, узрела смерть ненавистного короля Эйериса, пусть он и умер не от ее руки, удостоверилась в благополучии брата и сестры, выдала замуж дочь и отбыла со своей королевой на Драконий Камень.
Спасибо, большое и сразу, за АХЧ, было очень хорошо. Это тот редкий случай, когда понравилось практически все.
И не‐спасибо за почти непрерывный нон‐стоп. Я выскажу здесь не только свое субъективное мнение, но и мнение, неоднократно услышанное мною на полигоне. Дорогие мастера, объясните, плиз, внятно, какова была игровая необходимость этого? Особенно в четверг, когда многие игроки, что очевидно, приехали на полигон непосредственно с работы, последним вечерним автобусом. И многие, включая меня, полагали, что полноценно игра стартует в пятницу. Но нет, мы играли ночью в четверг, играли и в ночь с пятницы на субботу, совет в Красном замке закончился ночью около трех часов, а следующая фаза началась уже с утра, многие практически не спали. Зачем этот трэш, дорогие товарищи? В субботу я честно спала до двенадцати ‐ и не потому, что мне не хотелось играть, а потому, что я совершенно вымоталась физически, и, знаете, далеко не только я одна.
Боевка на макрокарте. Ничего не имею против нее ка таковой, но следует понимать, что у многих персонажей, не задействованных в ней, неизбежно возникли провисы в игре. ИМХО, у мастеров должны были быть припасены дополнительные квесты для того, чтобы занять игроков, не участвующих в этих действиях.
Лично мой ролеплей от этого дела не пострадал, даже наоборот ‐ Зелина, как фрейлина королевы, сопровождала Ее Величество везде, в том числе и на военных советах, и на переговорах. Я наблюдала за всем этим действом с большим интересом и удовольствием. Но не всем игрокам повезло так как мне, в субботу игроки начали уезжать с полигона еще в середине дня, потому что "а что нам еще тут делать, макробоевка же". Оу‐оу, конечно, при большом желании игрок всегда может найти чем заняться на игре, а хороший игрок может сделать это не выходя из роли. Это мы все понимаем, о да. Но, ящетаю, мастера должны в этом деле игроков всячески поддерживать, чего сделано не было.
LARP-оружие. Вот знаете, мне, в целом, нравится и то, как оно смотрится, и то, что его травмоопасность минимальна, в сравнении с тем же текстолитом, например. Но есть, опять же, многие другие моменты. Мне, например, даже при том, что я ‐ совершенно не файтер, очень сильно бросалось в глаза и выбивало из игрового настроя, когда игроки смело хватали мечи не за рукоять или ножны, а непосредственно за клинок. За клинок обоюдоострого меча, ага. Или опирались на меч без ножен, воткнутый в землю, сгибая тем самым его острие. Бодрое фехтование двуручным мечом одной рукой тоже доставило.
‐ Звук от удара по телу похож на удар по латексу!
‐ Сир, вы, вероятно, хотели сказать, что звук от удара клинка о доспех похож на звук удара клинка о клинок?
Это было на турнире, да ))
Народ, у нас же таки ролевая игра. И если уж мы можем видеть в разрисованной ткани стены замка, а в разрисованном же дереве ‐ Железный трон, то почему мы не вгружаем себе остроту клинка? И да, это вопрос не только к игрокам, но и к мастерам. На подобные вещи, ИМХО, стоило бы обращать дополнительное внимание игроков, многие из которых непривычны к такому "оружию". Позволю себе в заключение этой темы процитировать фразу из отчета одного из игроков: "Наша Таня громко плачет, у нее не меч а мячик". Фоточку с не в меру гибким мечом‐тентклем я тоже оценила, да.
И, в завершение, снова спасибы.
Мастерам. Игра в целом была замечательной, очень интересной, и я была бы рада продолжению, или другой подобной игре.
Игрокам:
Эйерис и Рейелла‐ вы уже знаете, вы прекрасны))
Леди Уэнт, вы удивляли нас всю игру.
Невея ‐ с тобой было уютно.
Цуме, Ильзе, Лилиан ‐ с вами поиграли немного, но и это было прекрасно.
Тревор Блэк ‐ спасибо за танцы)
Спасибо игрокам Септы Бэйлора и Королевским гвардейцам ‐ за антуражность.
Спасибо Роберту Баратеону за пост.игровой отчет, читала с удовольствием, как книгу.
Спасибо всем участникам турнира, вы герои, и никакое LARP-оружие ни коим образом тому не помеха.