Компания Ford в эти дни предположила последующую эволюцию линейки экологогических движков EcoBoost, показав самый небольшой агрегат с трудящимся размером в 1 л Новейший трехцилиндровый движок в разы менее и проще движков V6, использующихся в настоящий момент на основной массе авто.
Фирма заявляет, собственно превосходства этого мотора бесспорны: тут нет этого расхода бензина, как на V6 или же на V8, помимо всего этого, чтобы запустить таковой мотор необходим небольшой аккумулятор, и охлаждающая система здесь более подсказывает что-то среднее меж остыванием для мотороллера и газонокосилки. Минусы данного мотора помимо прочего явны: приверженцев "рвануть с места" и разогнаться до сотки за три-четыре секунды, 1-литровый движок никак не подойдет.
В Ford разговаривают, свежие моторы EcoBoost выделяют менее тепла при работе, вредоносных выбросов здесь также еще менее. Впрочем инженеры фирмы разговаривают, мотор имеет открытую систему, в следствии этого технически его возможно турбировать, чтоб повысить набор силы, а также тут можнож воплотить необыкновенную систему прямого впрыска бензина, коя разрешит поднять вращающий момент мотора.