Эффективная "длина" постов в блогах.

Nov 13, 2010 12:40




Глен Алсоп (Glen Allsopp) - блоггер, переехавший в поисках острых ощущений из Лондона в южноафриканский Кейптаун, выявил интересную зависимость популярности поста от его темы и размера.

Итак, пожалуйста - средняя длина наиболее популярных англоязычных постов в зависимости от темы (любителям коротких постов дальше читать не рекомендуется):

- описание новых и модных электронных гаджетов: 180 слов (около 1200 знаков или 2/3 стандартной страницы),
- новости из мира знаменитостей: 180 слов,
- новости о событиях в Сети: 340 слов (приблизительно 2200 знаков или 1,2 страницы),
- политические новости: 460 слов (около 3000 знаков или 1,6 страницы)
- посты, посвящённые теме здоровья: 660 слов (почти 4300 знаков или 2,3 страницы),
- маркетинг и всё, что с ним связано: 1100 слов (приблизительно 7100 знаков или почти 4 страницы)
- финансы: 1200 слов (около 7800 знаков или 4,3 страницы),
- личное развитие, персональные тренинги: 1400 слов или почти 9200 знаков, или больше 5 страниц

В целом я согласен. Нужно только принять во внимание, что в среднем длина предложения на русском языке процентов на 10-15 больше, чем длина такого же предложения на английском.

Будем писать длинные посты?

Какие будут мнения?

ЖЖ, монетизация

Previous post Next post
Up