Oct 24, 2007 15:03
Но весь этот разговор не пришелся по душе фрекен Бок.
-- Как вам только не стыдно, мальчики! Десятки тысяч детей на свете были бы просто счастливы получить хоть немного этого соуса.
Карлсон засунул руку в карман и вытащил карандаш и блокнот.
-- Пожалуйста, продиктуйте мне имена и адреса хотя бы двоих из этих тысяч, -- попросил он.
Но фрекен Бок не желала давать адреса.
Я, кстати, все жду и жду обещанного разгневанными женщинами Анти-Дюринга. То есть статьи или хотя бы краткого обзора хорошего русского бисероплетения. Я не совсем понимаю его направленности, поэтому мне вдвойне интересно. Гадаю, хотели ли мне показать красивые образцы того, что я отметила, как характерные черты русской школы - или нехарактерные авторские работы в характерных техниках - или красивые работы с применением техник других стран. И что хотели опровергнуть? Что перечисленные мною техники не существуют в России? Что, как повсюду, талантливые мастерицы делают хорошие вещи? Что сложносочиненности российских работ нет в природе?
Думала - вот напишут, и я пойму вектор чувств. Но пока не пишут. Наверняка есть объяснения. Например, без подготовки ничего сразу не приходит на ум, а на подготовку нет времени. Или что примеров набрать сложно. Или что примеров набрать несложно, но они скорее иллюстрируют мои выкладки, чем опровергают.
Это мои теории. Практического же результата жду с нетерпением. Я бы даже согласилась на то, чтобы просто написали, о чем хотели написать.
beads