В субботу мы отправились в библиотеку. Мне там пришла уйма заказанных книжек, которые пора было забрать, плюс я хотела там посидеть, как мы это любим. Я выбирала, заглубиться ли в детский отдел и смотреть подробнее, что у них там, или сесть в кресла у отдела журнального и читать последние номера Нью -Йоркера.
Книг мне пришло двадцать штук, пришлось брать с собой прочные магазинные сумки. Отнесли их сразу в машину, чтобы не таскать за собой, и отправились каждый в любимое место. Муж на второй этаж, на балкон, в тихую зону, а я в детский отдел.
Подошла не к полкам, а к стене - там шкафы, в которых новополученное библиотекой, потом всякие книги акутальные - к датам, праздникам, темам, потом еще что-то… Но сразу у первой полки я поняла, что у меня першит в горле. Это моя аллергия на холод. Очень неприятно в общественных местах, где сильно холодят. Вот и тут - кондиционер леденит воздух, а моя влажная от жары на улице кожа воспринимает это как угрозу. К середине этой стены с полками я уже покашливала.
Сделать ничего невозможно - пусковые зоны у меня руки вокруг локтей, но тут я в рубашке с длинными рукавами, руки уже закрыты. Обычно помогает, если вот так руки закрыть. И главное - мне не холодно, но организм мой считает иначе. Кашель этот такой, что удержаться невозможно. А в детском отделе кашлять и пугать народ мне совсем не улыбается. Но приступ мой нарастает - и я понимаю, что вот этими деликатными покашливаниями не обойдется. Я еще упорно двигалась вдоль полок, надеясь, что обойдется.Но тут меня прорвало сильным кашлем, и я поняла, что нужно бежать.
Рванула в обратную сторону - пробежать нужно через весь детский отдел и всю взрослую библиотеку поперек. Приступ нарастает, я стараюсь удержаться хотя бы до дверей тамбура. В общем вылетела на улицу, уже задыхаясь, рухнула там на скамью подальше от входа и раскашлялась, не успевая вдохнуть. Все лицо залито слезами, кашель такой, что раздирает горло, в груди уже начинает хрипеть.
Иногда у меня бывает такой сильный приступ, прямо с бронхоспазмом, болью в груди и кашлем чуть не до рвоты. Обычно нужно кутаться в теплое, и останавливается - но тут вокруг жара в сорок градусов, кожа мокрая - и малейший ветерок по ней организм считывает как зверский холод - и не останавливается, какая-то кашлятельная истерика у него.
Хорошо, что вокруг нет никого, а то мне бы начали делать спасательные работы:) Я с трудом достала телефон, и сиплым голосом в перерывах между надиктовала мужу коротко сообщение - у меня дикий приступ кашля, я на улице.
Жду, вглядываюсь в двери - а его нет и нет. Сообщений тоже нет, непонятно, получил ли он. Наконец не выдержала и позвонила, голосом сказала - выходи ко мне!
Приходит - и я не сразу поняла, что у него лицо странное. Меня все еще сотрясают приступы кашля, лицо у меня зареванное, все облитое слезами. Спрашиваю, нет ли у него салфетки или платка. Нет, говорит, но подходит близко и оттягивает свою белую любимую майку - можешь вытереться вот этим.
Я спрашиваю - ты что не увидел мое сообщение? Он все с тем же странным лицом говорит - увидел, я просто тебе набирал длинное свое сообщение - на ралли Трампа только что стреляли, непонятно, что там, его охрана повалила на пол, а когда он поднялся, лицо у него было в крови - непонятно, ударился внизу? Вот только что это произошло - десять минут назад.
У меня потихоньку от жары стихает сильный кашель, и муж ведет меня в машину. В груди так все и болит, дышать трудно сквозь спазм. Отдых не удался. Но я хочу хотя бы любимый круассан из кондитерской - заехать по дороге и купить. А там посидеть не хочешь? - спрашивает муж. Я не знаю! Там же тоже холодят, вдруг меня опять накроет. Но выпить горячего какао очень помогло бы.
В общем договорились, что зайдем вместе. Если меня накроет опять, я убегу в машину, а он купит с собой. Если ничего - попробуем там посидеть. Ну и откроем телефоны, посмотрим, что там случилось.
Так и вышло. Холодили там умеренно, я села вдали от отверстий на потолке, какао помогло горячим внутри. И мы открыли видео на телефоне, стали смотреть голова к голове. Комментариев никаких пока не было, только видео. Муж говорит - я по библиотеке шел к тебе, а там явно никто не знает - меня прямо распирало кому-то встречному рассказать. Там он сдержался, но в кафе сказал парням за соседним столиком. Они не сразу поняли, потом покивали равнодушно, и второй, квадратно накачанный, протянул другу телефон с картинкой. Я думала, он нашел видео, пока говорили, но он показывал второму фото какой-то девицы в спортивных обтягивающих штанах и в тонкой маечке, обтягивающей гигантскую грудь. По соседству там джим, и спортивные подвиги волновали этих молодых людей больше, чем стрельба в присутствии бывшего президента.
А мы доели свое и отправились домой - к интернету и большому экрану. Что мы там увидели - во второй части.
Продолжение следует.