Лытдыбр начала марта

Mar 04, 2023 07:04

Перед самым новым годом я завела себе искусственный интеллект - и два месяца прямо в упоении этим занималась - и просто картинками без практической надобности, и картинками для магазина товаров. Запишу потом результаты, выводы и что я поняла.

Но из-за этого не сделала я традиционный переход из папки 22-го года в папку 23-го - где все мои файлы, списки, планы и нужные таблицы. Обычно я делаю это в начале января, но тут было не до этого. Перенесла с продолжением или завела новые только несколько файлов - утренние страницы, крафтовые проекты, список синхронизации жизни, список постов для жж, список постов для Патреона, файлы помесячные для отчетов дня и список хозяйственный. Потому что ими просто постоянно пользовалась.

И вот к концу февраля поставили мы в магазин на редбабле 122 разных дизайна (Если кликнуть на каждый дизайн, можно увидеть, какие товары с ним есть) И после этого я немного притормозила и стала заниматься и другими вещами.

Прямо первого марта написала себе новый текущий список дел. Там все - и дела в доме, и книги, и художественные проекты, которые нужно закончить. Остановилась в этот раз на 100 пунктах. Решила, что вносить новое буду только если какой-то пункт полностью доделан и вынесен вниз, в список сделанного. Я люблю такие списки. С одной стороны в них есть все актуальное, а с другой рэндомный выбор все время дает что-то неожиданное. Простые планы с предписанными на день делами вызывают у меня тоску от предрешенности. А вот список текущих дел плюс рэндомный выбор - наоборот.

Так что я три дня делаю дела из этого списка короткими приступами. Три дела полностью доделаны и вынесены. Еще четырнадцать поделаны частично, потому что большие или повторяющиеся. Из приятного - нашла серьги темными стрекозами и хожу в них, начала читать две  книги из шкафа с цундоку, сделала выкраски новых ручек paint pens и сложила их удобно для пользования, начала новое вязание из мотка, купленного в японском магазине.

И это при том, что сегодня большая часть дня вылетела на глазного доктора. После всех их расширений зрачков у меня обычно болит голова. делать ничего невозможно, ходить по дому в очень черных очках довольно тоскливо от отсутствия  зрительных радостей. Зато он сказал, что доволен результатом трех месяцев после операции и может этот глаз передать обычному офтальмологу. Вторым я ужасно плохо вижу, как через кусочек полиэтилена белого, но по его мнению дела недостаточно плохо, чтобы мне помогла операция.

В противовес картинам разрушения жизни я нашла у себя в телевизоре канал, где круглосуточно показывают передачи антикварного передвижного шоу - британского. И все время теперь смотрю его - там какие-то прабабушки оставляют в наследство бриллиантовые брошки и сапфировые кольца викторианского времени, там  винные бутылки восемнадцатого века или резные комоды пятнадцатого. Старинные вещи, которые отлично сохраняются и передаются по наследству, вносят  умиротворение в мою душу. Плюс радостные сюрпризы, когда хозяева думали, что у них что-то проходное, а оно, оказывается старинное, ценное и стоит несусветные тыщи. Плюс английские люди, с другими лицами, чем американские, с их негромким реагированием на огромные суммы и экспрессивные эксперты. В общем, как  сделаешь себе чаю или  мисочку еды - так нет лучшего аккомпанемента.

lytdybr, tv, artificial_intelligence, listomania

Previous post Next post
Up