Х-файлы, агент Скалли, бюст в подарок от инопланетян

Apr 16, 2019 17:53



Все любуюсь Джиллиан Андерсон в Икс-файлах. Какое у нее все же удивительное лицо - большие голубые глаза, нежный, слегка ассиметричный рот - и, главное, нос. Такого носа, как у нее, больше ни у кого нет - и я узнаю ее по носу в любом гриме. Он идет очень близко к лицу, линия его слегка изогнута дугой - но вовсе не в том месте, где у обычных носов крючком, а около середины, плавно. Необычный и очень красивый нос.

Ну и плюс какая-то врожденная артистократичность, замедленность жестов, задумчивость взгляда - совершенно месмерическая женщина.

В Икс-файлах она молоденькая-молоденькая, и лицо ее дышит почти сельской свежестью - округлые линии, веснушки сквозь прозрачную кожу. Губы в три четверти похожи на рисунок губ у японских гейш на гравюрах.

Во втором сезоне вдруг серия, где у нее Гигантские Сиськи. Я прямо глаза протерла, не поверив. Пошла посмотреть, не дублерша ли заменила ее с ее природной небольшой грудью.

И начиталась интересного.




Надо сказать, я очень не люблю, когда обстоятельства жизни актеров вписываются с сюжет. Все понимаю, что актеры - это люди, что их жизнь не прекращается, пока сериалы идут по десять лет, но ничего не могу с собой поделать. У меня какое-то детское чувство, что герои живут сквозной жизнью, когда мы не смотрим, у них там продолжается жизнь. И что до начала сериала, до фильма жизнь эта была уже определена - она вот такая в будущем, потому что она такая произошла в параллельном пространстве, и она реальная. Поэтому, когда ее переписывают на ходу, я испытываю неприятное чувство - неправды, искажения «реальности».

У меня эти переписывания все называются «попросил прибавку к жалованию». Помните в «Тутси» герои разговаривают за кулисами на фоне всяких декораций и предметов и Хоффман замечает гроб бутафорский? Спрашивает Джессику, что это. Она называет кого-то из героев, мол, он умрет. Хоффман встревоживается - а что, болезнь, несчастный случай? Джессика пожимает плечами - попросил прибавку к жалованию.

Вот эти «попросил прибавку» меня всегда раздражают в сценариях. Женщины-актрисы особенно часто бывают поводами к изменениям - они беременеют и рожают во время съемок, некоторые по три раза за сериал. И я за них рада, как за женщин! Раньше Голливуд с актрис подписку брал, что они не выйдут замуж и не будут рожать - или конец контракта. А нынче стараются вписать в сценарий.

Беременности вписывают самыми разными способами. Иногда героиня внезапно беременеет и рожает по истории (как Фиби в «Друзьях». Иногда героиня внезапно отправляется в заграничное путешествие на год и только открытки шлет (Как демоница в "Люцифере"). Иногда впадает в кому и только лежит на койке весь сезон (как агентша в NSIC Лос Анджелес). Иногда ее начинают прикрывать стульями, папками, большими кастрюлями и снимать только от пояса вверх (как героиню в «Скандале»).

И с агентом Скалли, оказывается, произошло то же самое!

Первый сезон еще длился, никто не мог предсказать будущую культовую популярность сериала. Малдер, как водится, был главным героем. Скалли считалась всеми второстепенной и маячащей на заднем плане, даже в правилах съемок было, что первым везде идет в кадре Малдер, Скалли следует где-то сзади. На нее настолько не рассчитывали, что костюмный отдел не слишком занимался ее гардеробом - выдавали первый попавшийся пиджачок и хватит. Оттого-то она весь первый сезон ходит как мымра - в унылых, как в советском президиуме, пиджаках, плохо на ней сидящих.

Андерсон прибавила себе на прослушивании года четыре, потому что героиня не могла уже закончить медицинское долгое образование и стать опытным агентом, если ей двадцать четыре. Оттого и в игре, и в прическе, и в унылых пиджаках ей стараются прибавить возраста. И они вполне смотрятся ровесниками с Малдером, хотя в реальности между актерами восемь лет разницы.

А Андерсон тут же на съемках завела роман. Не с Духовны, как казалось бы логичным. Они вообще вспоминают, что работы было так много и они так уставали, что отношения между ними не были особенно теплыми. Джиллиан влюбилась в помощника арт-директора сериала. Сериал начали снимать в 1993-м, а в Новый год 94-го Джиллиан уже выходила замуж и была беременна.

Тут-то и началась засада. Крис Картер, создатель сериала, только отстоял ее при найме на роль - студия хотела кого-то с телевизионным опытом плюс с ногами длиннее, бюстом больше, волосами блондинистее и обликом сексуальнее. И тут она сообщает, что беременна. Окей! - говорит студия. - Давайте ее спишем и наймем новую блондинку, не больно-то, что она много сыграла и сильно нужна. Но Крис Картер встал стеной - мне нужна именно такая героиня. Мужчина Он пообещал вписать ее беременность в сюжет.

Вот поэтому-то (а не потому что в реальности икс-файлов такие события были задуманы!) в конце первого сезона лавочку прикрывают - группу их расформировывают, а программу икс-файлов, исследования необъяснимых случаев, закрывают. Весь второй сезон Малдер делает какие-то левые задания, но тайно продолжает расследовать паранормальные события в одиночку. А Скалли сидит в каком-то подвале, среди бумаг и время от времени ищет для Малдера документы и рассказывает ему по телефону про них. То есть Андерсон не бегает с пистолетом с ним по полям и катакомбам, показывают ее по паре минут в серии, за заставленным бумагами и коробками столом - только голову и телефонную трубку.

Но если с животом можно сидеть за столом, будут же еще и роды. На время родов и после них Крис Картер придумал, что Скалли украли - то ли инопланетяне, то ли свои военные. Но она пропала с концами и никто ее не может найти.

В этот момент они сделали глупый шаг и сняли серию, которую поклонники им не могут простить до сих пор. У обоих агентов не было видимой личной жизни в кадре, но они явно начинали испытывать друг к другу теплые чувства - близких друзей, преданных друзей. Поклонники, затаив дыхание, гадали, куда это приведет. И тут Малдер берет и спит в кадре с посторонней теткой!!

В серии той глупо все - и история с вампирами, и якобы неотразимая тетка-вампир, и то как неожиданно Малдер тронут ее историей и лезет к ней в постель. Я еще особенно не люблю, как это снято-сыграно.

Есть такой снимательный штамп, который, может быть действует на мужчин, но у женщин вызывает чуть ли не смех. В сюжет неожиданно вводят неотразимо соблазнительную женщину. Она обычно хозяйка публичного дома или владелица садо-мазохистского салона, на худой конец русская шпионка. Одета в прилегающе-корсетное, глаза держит сонно-полузакрытые, рот наоборот, аденоидно полуоткрытый. Говорит медленно, по слову в минуту, низким голосом с хрипотой, цедит их по чайной ложке, очень победительным текстом.

По идее таких театральных профур блюстители закона и порядка должны были видеть сотнями уже, и в ответ на эту сонную аденоидность смеяться здоровым смехом, но по воле авторов сценария опытные (а часто и старые) мужики вдруг делаются тупыми на лицо и мозги и идут за соблазнительницами, как за дудочкой крысолова. Здоровым смехом смеюсь я одна при просмотре. Но может, на мужиков-зрителей это тоже действует. Они же простые - им сказали внятно - это неотразимая соблазнительница - и они такие - аааа, точно, не могу отразить!

Ну вот Малдеру подсунули такую, со всеми стандартами - аденоиды, неодолимая сонливость в глазах и медленная "я такая неотразимая" речь. И вдруг, к моему огромному изумлению, Малдер просыпается с нею в одной постели - и не с видом - что я, идиот, натворил?? - а с видом - ты моя нежная крошка навеки. Я глазам не могу поверить.

Ну в общем оказалось - Джиллиан в роддоме, и пока продюсеры думали - кого бы с ногами и бюстом сунуть в кадр, Духовны нарисовался - а у меня есть герлфрендша, очень хочет сниматься! Ну и сунули эту герлфрендшу ему по знакомству в серию. Вышло все ужасно. Поклонники разочарованы и обижены (в Малдере и за Скалли), у серии самые низкие рейтинги.

Зато Скалли родила и немного пришла в себя после кесарева. Тут ее в сериале и «нашли»! Не стали долго придумывать, просто она вдруг раз! - и лежит на койке в госпитале. И никто не знает, откуда взялась.

И вот, пока она лежит в простой белой ночной рубашке, над нею как два купола цирка стоит бюст. При ее небольшой груди и лежачем положении вообще подъема не должно считываться, а тут два шапито выше головы. Я с изумлением вглядывалась - даже думала, что они сделали какую-то жесткую структуру над телом, чтобы скрыть дыхание. Но оказалось, это ее собственная кормящая грудь:) Тут-то я и пошла читать подробности.

Но в том месте, где я сейчас смотрю, она уже вернулась к работе - и все та же милая Скалли - с ротиком как на японских гравюрах, огромными глазами и рыжими волосами.

females, tv, beauties

Previous post Next post
Up