Я на волне воодушевления от поездки на шоу все занимаюсь каждый день своими бусными закромами - разбираю, раскладываю и подписываю. А в процессе думаю всякое раздумчивое
( Read more... )
я комбинирую. вот сейчас себе костюм на фотосессию продумываю - все должно быть собрано, все должно работать на образ, но если какие-то детали будут недоступны или сядут не так - тогда по ситуации уже. У меня были случаи, когда и продуманное не работало, а спонтанное наоборот ох, и когда тщательное продумывание работало на 150 %. Всяко бывало.
Я с детства настолько привыкла к варианту "делаем из того, что есть", что мне совершенно непонятно, как это - сначала придумать, а потом покупать точно те самые материалы. Ну и мало ли что я там понапридумаю - по-прежнему трудно гарантировать, что такое точно-точно будет в продаже. Зато в продаже может быть такое, какого я и не придумала бы
( ... )
...зато я поняла, почему вообще не люблю ручные работы, которые раньше кустарными называли и часто эти дела приписывались заключённым. именно по второй причине. мне так осточертело в молодости выкручиваться, чтоб что-то надеть, как-то себя украсить, слепить из гуана пулю, что у меня отказ от всякого проявления нефабричного производства. по этой же причине не ношу бижутерию, хотя глазам красиво, а в душе - снова вот это выкручивание.
Оба варианта вперемешку. Приготовить из того, что есть в холодильнике, или решить, что хочу, найти рецепт и купить все ингридиенты. Первый вариант доставляет больше гордости - вот какая я смекалистая, хозяйственная. Но часто его реализовывать печально и утомительно. Это пожалуй такой челлендж получается, со всеми его плюсами и минусами.
Мне больше нравится (или привычен?) второй подход. Первый теперь тоже иногда работает, но из первого потом сам собою вытекает второй. Например, захотелось мне сшить курточку. Я купила ровно столько материалов, сколько было нужно. Раскроила, сшила, все довольны. Но ведь после этой работы всё равно остались остатки! Молния была одна, она кончилась. Зато остались лоскуты тканей, утеплителя, тесьмы, светоотражающей ленты, почти целая катушка ниток, идеально подходящих к этим тканям и тесьме. И всего этого великолепия, по идее, может хватить на один полноценный жилет! Или даже на куртку с вязаными рукавами и капюшоном, что тоже само по себе интересно как творческий проект. Но для жилета понадобится ещё одна молния, или кнопки, или пуговицы. Для второй куртки - всё то же самое плюс пряжа. Тут и начинается второй подход, когда нужно к имеющемуся найти что-то подходящее, но недостающее.
Comments 38
Reply
Reply
именно по второй причине.
мне так осточертело в молодости выкручиваться, чтоб что-то надеть, как-то себя украсить, слепить из гуана пулю, что у меня отказ от всякого проявления нефабричного производства.
по этой же причине не ношу бижутерию, хотя глазам красиво, а в душе - снова вот это выкручивание.
Reply
Первый вариант доставляет больше гордости - вот какая я смекалистая, хозяйственная. Но часто его реализовывать печально и утомительно. Это пожалуй такой челлендж получается, со всеми его плюсами и минусами.
Reply
Первый теперь тоже иногда работает, но из первого потом сам собою вытекает второй. Например, захотелось мне сшить курточку. Я купила ровно столько материалов, сколько было нужно. Раскроила, сшила, все довольны. Но ведь после этой работы всё равно остались остатки! Молния была одна, она кончилась. Зато остались лоскуты тканей, утеплителя, тесьмы, светоотражающей ленты, почти целая катушка ниток, идеально подходящих к этим тканям и тесьме. И всего этого великолепия, по идее, может хватить на один полноценный жилет! Или даже на куртку с вязаными рукавами и капюшоном, что тоже само по себе интересно как творческий проект. Но для жилета понадобится ещё одна молния, или кнопки, или пуговицы. Для второй куртки - всё то же самое плюс пряжа. Тут и начинается второй подход, когда нужно к имеющемуся найти что-то подходящее, но недостающее.
Reply
Leave a comment