Я опять в очередном походе за режимом жаворонка:) Мне очень-очень понравилось, как у меня был режим в Лондоне. Я вставала рано, завтракала с мужем, целый день делала, что нравится, и вечером между 11 и 12 меня срубало как подкошенную. Некоторое время после возвращения это сохранялось - вечером меня настигало такое желание спать, что я иногда в секунду засыпала за тем, что делала, сидя. Просто обморочно выпадала из действительности. И когда ложилась спать - засыпала без дум, мгновенно, с физическим удовольствием.
Постепенно вернулся режим совиный - я сижу всю ночь и не хочу идти спать, ничего меня не срубает, а ляжешь - и нужно себе сказки на ночь рассказывать. Но я люблю день! Я люблю свет! Сейчас, когда темно и время перевели, в четыре уже кажется, что с днем покончено, можно ничего не начинать. Что особенно глупо, если встал в два.
В общем решила суровой рукой опять переводить себя. В этот раз решила, что не буду прыгать вокруг вечера и уговоров уйти в постель ( они на меня, увы, не действуют, даже если вставать через три часа.) Решила подойти с другой стороны - велела мужу будить меня утром рано в одно и то же время. Просила не обращать внимание на хныканье и скулеж, а также на головную боль - у меня от недосыпа и пасмурной погоды мгновенно начинает болеть голова - и я не работник в этот день. Да, мой организм подбивает меня на ночное ничегонеделение, но умом я понимаю, что делать что-то важное, нужное, я могу только при ясном свете дня. И если я хочу делать - нужно вставать поутру.
Еще одним из поводов было зрение. Читательное оно у меня все падает, в обычной жизни я все вижу расплывшимися нечеткими кусочками на расстоянии метра-полутора. Очки работают, и у меня их везде, где нужно читать или работать, разложено - с разной силой для разных занятий. Но этот вид плохого видения очень сильно зависит от освещения. При недостаточном свете я не вижу даже в очках. А при хорошем - все отлично работает! А лампы я не люблю, ты при них как джин-раб лампы - то есть работаешь не там, где тебе удобно, а там, где удобно лампе. Поэтому, чтобы делать многое из того, что я люблю - читать, рисовать, что-то делать руками, день с ясным светом подходит лучше.
Воот:)
Так что я встаю на этой неделе рано - и занимаюсь важными делами. Но ночью все равно спать не хочу и засыпаю долго ( хоть все пляски выполняю - свежий воздух, увлажнитель, тишина и теплое молоко). Буду надеяться, что организм когда-нибудь устанет и согласится уснуть сразу. Память о том, как он прекрасно это умеет, у меня жива и ярка:)
А пока я делаю то, что давно стоит в планах, но я не делала. Вот про Шона Тана собрала все, что читала и смотрела, и написала наконец:) И вытащила бусы свои. Недавно приезжала бусный комрад Леся и я ей показала все тонны того, что уже сделала, но так и не поставила в магазин - и сама устыдилась. Достала список, прикатила шкафик, где все это разложено и подписано, и стала делать. Упирается все, как всегда в фотографирование. Сегодня света хватило минут на двадцать, потом все, темно и теневые стороны сливаются. Но ничего:) Главное - постоянно что-то делать!
Очередные ожерелья с гнездами и жемчугом. Бирюзовое я опять слегка переделала по-другому. А потом сделала такой же дизайн, но из других материалов. В бежевой гамме - вон как те сережки внизу слева. Там цилиндры не стеклянные, а керамические, с таким пятнистым рисунком. Удивительно, как они вышли совсем другие по характеру. И повторить не могу - случайно сошлось из запасов, сколько было керамических бусин - столько и ушло. Снять их не успела из-за света. Но там еще нужно приклеить кое-что, ювелирный клей вчера не сработал, сегодня я попробовала с эпоксидкой, посмотрим завтра, как выйдет. У одной американской мастерицы прочла, что она готовые украшения бросает несколько раз об плотный, но мягкий ковер - если ничего не отламывается, не отрывается, не разгибается - идет в люди. Я теперь тоже так делаю:)
А это мой завтрак. Я нашла идеальное сочетание и могу его есть бесконечно. Каждый день думаю - попробовать что-то другое, а заканчивается опять тем же набором. Традиционное какао, тост из артизанского хлеба, который милый муж мне удачно нашел, и шарик моцареллы порезанной. Хлеб в обычном гастрономе, но не фабричный, а из пекарни. Странный, темный, полуржаной такой, сверху обсыпан овсяными хлопьями, внутри семечки подсолнуховые. Мне вкусно ужасно. Не знаю, что в нем такое, что попало в мою матрицу. И моцарелла шариками попала в свою матрицу. Ну с какао-то понятно, у меня явно кровь наполовину из какао:))