Перед самым отъездом заграницу я себе ухватила две коробки ленинградской акварели. Одна так и лежит нераспакованная, второй я иногда пользуюсь. Во времена моей учебы это была удача и неимоверно прекрасная акварель, а сейчас я посмотрела по американскому каталогу художественного магазина - подобная коробка проходит по разряду студенческих, а не профессиональных материалов.
Но вот что меня всегда занимало - в этой коробке всегда были очень жесткие и неразмываемые коричневые. Меня это жутко раздражало тогда, потому что трешь кисточкой до вылезания волосков, а набирается какая-то бледная водичка. В результате я чаще делала коричневые из смеси зеленых и красных. А сейчас попробовала - несмыливаемых коричневых только прибавилось от времени. Некоторые просто как камушки - вообще не дают никакого цвета.
А любимые цвета так и остались - и любимыми и хорошо набираемыми. Это фиолетово-розовые и оранжевые-рыжие. Изумрудная зелень, по которой в два счета узнается любая работа этими красками, у меня тоже засохла в камень - и при этом умудрилась выкрасить зеленкой мне водяную кисть:) Теперь ничем не смывается!
В углу стола растет стопка бумаг, на которых я пробовала разные материалы, а также куча материалов, которые я точно оставлю. Вот думаю - не выломать ли с мест и не выкинуть ли все коричневые из этой коробки, чтобы не портили настроения?