Пинтерестовские парафото я забросила:) Но очень хочу показать инстаграмовское!
Художница Татьяна Кононенко из Прованса. Мне Наташа
conjure показывала год назад, и я его с тех пор потеряла. А теперь снова нашла, а там уже много нового. Некоторые работы мне так понравились, что я несколько дней возвращалась на них еще раз посмотреть. Я вообще очень люблю
(
Read more... )
Reply
Я не знаю, ты что у меня смотрела, только ли этого художника с цветными ручками, но у меня был еще пост со ссылкой на простую проверку на светостойкость у профессионального художника, и там видно, что увы.
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1810730.html
если кратко - на свету выцветет стопроцентно. В закрытом альбоме без света может держаться. Дольше всего остаются линии толстые и с сильным нажимом, все, что нежная штриховка - исчезает полностью.
Просто нужно все рисунки сразу сканировать в хорошем разрешении, а сами работы не вешать на стенку:)
Reply
Теперь я думаю о судьбе семейных архивов в киеве. Я понимаю что даже если выцветет как два пальца об асфальт сделать фото в ультракраснлм и фиолетовом, но это такая морлка, такие чемоданы моих безумных прабабок-парашютисток-директрис хора оперы и т.д. Жесть. Подумаю об этом завтра.
Но я все равно хочу знать что светоустойчивее. Я люблю чёрную тушь и серебряный простой карандаш, умеючи эти два материала, как и уголь, прекрасны, выразительны, от прозрачного до бархатного. А иллюстрации ручкой сканить. Да, а потом выкладывать на подоконник и смотреть как они красиво исчезают.
Спасибо за эту информацию, видишь как много сразу поэзии она подняла, хорошего тебе дня!
Reply
Reply
Reply
У меня же есть любимый голубой, такой как бы ультрамарин в разбеле от которого я впадаю в транс и вот подозреваю его в хрупкости. Он есть в вариациях у многих производителей, мой любимый джоттовский. Как и один тон странного морской пены из пабло. И ещё тот что у итальянцев роза антика, такой пепельно розовый, у меня он среди советских сокровищ детства.
Reply
Reply
Leave a comment