Инстаграм. Художница Tatiana Kononenko

Nov 11, 2016 05:21

Пинтерестовские парафото я забросила:) Но очень хочу показать инстаграмовское!

Художница Татьяна Кононенко из Прованса. Мне Наташа conjure показывала год назад, и я его с тех пор потеряла. А теперь снова нашла, а там уже много нового. Некоторые работы мне так понравились, что я  несколько дней возвращалась на них еще раз посмотреть. Я вообще очень люблю ( Read more... )

work_instruments, amazon, colored_pencils, art_for beginners, art, ochen-ochen

Leave a comment

madame_prokopen November 12 2016, 23:49:33 UTC
Дописываю с телефона. Послала запрос в реставрационные мастерские Ватикана, они больше по кодексам конечно же, но я думаю они меня перенаправят к спецам, в понедельник напишу моей хорошей подруге директору музея археологии. Помотрим что выстрелит, но мне бы все равно не хотелось отказываться от оборочных шариком, мне нужно еще раз глубоко пережить то состояние. В крайнем случае останутся сканы и для моих целей их вполне хватит, то есть тут уже все должно подчиняться образнлму строю и можно пожертвовать их недолговечностью. Как дцмаешь? Проклятый телефон, извини за ошибки. Кчтати подумала может быть это и лучше если какая то часть работ со временем так вот растает, как само время, память, детство, боль, всё уходит, так и материал несущий следы времени исчезнет, останутся только реплики и репродукции.

Reply

rikki_t_tavi November 15 2016, 00:55:10 UTC
Я сейчас разбираю свои запасы - и все этикетки или бумажки, вложенные в пакетики пластиковые - выцвели, если были лицом наружу. Не на солнце, не в окно, просто, скажем, пакетик висит на доске, в тени, в нем кусок картона с надписями. Та часть что смотрит наружу - обесцветилась сильно, та, что внутрь - сильно отличается по темноте.

Я не знаю, ты что у меня смотрела, только ли этого художника с цветными ручками, но у меня был еще пост со ссылкой на простую проверку на светостойкость у профессионального художника, и там видно, что увы.
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1810730.html

если кратко - на свету выцветет стопроцентно. В закрытом альбоме без света может держаться. Дольше всего остаются линии толстые и с сильным нажимом, все, что нежная штриховка - исчезает полностью.

Просто нужно все рисунки сразу сканировать в хорошем разрешении, а сами работы не вешать на стенку:)

Reply

madame_prokopen November 15 2016, 09:23:09 UTC
Спасибо, я так и поняла, ссыль посмотрю вечером, я вообще выпала из вмртуального в жестокую реальность и Канадские снега теперь гуляют у меня в голове по Африканским саваннам и на них цветёт первая яркая ноябрьская жакаранда.

Теперь я думаю о судьбе семейных архивов в киеве. Я понимаю что даже если выцветет как два пальца об асфальт сделать фото в ультракраснлм и фиолетовом, но это такая морлка, такие чемоданы моих безумных прабабок-парашютисток-директрис хора оперы и т.д. Жесть. Подумаю об этом завтра.

Но я все равно хочу знать что светоустойчивее. Я люблю чёрную тушь и серебряный простой карандаш, умеючи эти два материала, как и уголь, прекрасны, выразительны, от прозрачного до бархатного. А иллюстрации ручкой сканить. Да, а потом выкладывать на подоконник и смотреть как они красиво исчезают.
Спасибо за эту информацию, видишь как много сразу поэзии она подняла, хорошего тебе дня!

Reply

madame_prokopen November 15 2016, 09:26:30 UTC
Допишу пока помню, я думаю синие рисунки как всегда самые выцветаемые . Синий самый хрупкий в этом смысле, не в пример жёлтым и охрам.

Reply

rikki_t_tavi November 15 2016, 10:26:24 UTC
Знаешь, мне тоже казалось, что синий! А на деле - в тканях, бисере и всем-таком - розовое и сиреневое самое исчезающее, а синее - самое стойкое.

Reply

madame_prokopen November 15 2016, 11:03:58 UTC
Наверное от красителей зависит. Смотри, например розовое стекло дожей таким и осталось, но эту красноту даёт добавка золота, то есть материал дорогой жутко. А синие и голубые наверное входят в состав розовых. Опять же я помню как нам в школе выдавали краски от худфонда. И это конечно же была голубая и зеленая фц, цинковые белила и краплак. Как то я пару тюбиков больших злоебучего краплака подарила соседям красить забор на даче, они развели краску в ведре белил и потом долгие годы пугали округу поросячьего цвета забором.

У меня же есть любимый голубой, такой как бы ультрамарин в разбеле от которого я впадаю в транс и вот подозреваю его в хрупкости. Он есть в вариациях у многих производителей, мой любимый джоттовский. Как и один тон странного морской пены из пабло. И ещё тот что у итальянцев роза антика, такой пепельно розовый, у меня он среди советских сокровищ детства.

Reply

rikki_t_tavi November 21 2016, 04:23:45 UTC
О, как у меня папа любил все эти краплаки и ФЦ! везде добавлял в свои покрасочные краски и такие яркие оттенки выходили:)

Reply


Leave a comment

Up